ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Выбор фотоаппатата

Неганов Александр Неганов Александр вт 20 дек 2016 18:16
#1 Выбор фотоаппатата

Помогите выбрать фотоаппарат, Nikon D3300 или Canon 700D!!
Я начинающий фотограф!! По этому, пока только для дома!! краснею

Аркадий Иванов Аркадий Иванов ответ на #1 от Неганов Александр вт 20 дек 2016 22:34
#2 Re: Выбор фотоаппатата

Неганов Александр,
Идете в большой магазин, крутите- вертите в руках разные камеры, которая больше всего поправилась - ту и берите. Качество снимков у камер одной ценовой категории практически идентичное. улыбаюсь

Неганов Александр Неганов Александр ответ на #2 от Аркадий Иванов вт 20 дек 2016 23:44
#3 Re: Выбор фотоаппатата

Аркадий Иванов,
Они практически одинаковые??
И все таки, какую бы вы посоветовали??

Аркадий Иванов Аркадий Иванов ответ на #3 от Неганов Александр ср 21 дек 2016 01:11
#4 Re: Выбор фотоаппатата

Неганов Александр,
Они отличаются расположением органов управления - кнопок, колесников и т.д. что вам удобнее - знаете только вы. По качеству картинки разница есть, но чтобы ее увидеть - надо иметь калиброванный графический монитор за 2 штуки баксов и снимать в раве. Для съемок для себя в этом нет большой необходимости. Посему берите то, чем вам удобнее снимать

Неганов Александр Неганов Александр ответ на #4 от Аркадий Иванов ср 21 дек 2016 08:35
#5 Re: Выбор фотоаппатата

Аркадий Иванов,
Спасибо!

Ирина Горланова Ирина Горланова ответ на #1 от Неганов Александр вт 27 дек 2016 21:38
#6 Re: Выбор фотоаппатата

Неганов Александр,
Обе модели достойны, но, если вы планируете снимать видео, то я бы смотрела в сторону Canon 700D

Евгений Крылов Евгений Крылов ответ на #1 от Неганов Александр ср 28 дек 2016 01:57
#7 Re: Выбор фотоаппатата

Неганов Александр,