ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

съемка животных

ольга виноградова ольга виноградова ср 21 дек 2016 16:19
#1 съемка животных

Добрый день. помогите с выбором. опыта нет вообще в проф съемке, ничего не понимаю ни в настройках, ни в технике, ни в обработке. но хочу научиться) что выбрать? не сильно сложное, чтоб не потеряться и можно было бы снимать собак, в движении, с размытым фоном, с хорошей четкостью, но новичку. бюджет до 30т. но и совсем мыльницу не предлагайте. спасибо.

Аркадий Иванов Аркадий Иванов ответ на #1 от ольга виноградова ср 21 дек 2016 19:37
#2 Re: съемка животных

ольга виноградова,
При некотором навыке можно снимать мыльницей\ ультразумом\ беззеркакой. Наиболее оптимальный вариант любая начальная зеркала никон\кенон\ пентакс с объективном типа 18-105, 18-125, 18-135, 18-140 .
При бюджете 30 т.р. о размытом фоне можете забыть. грущу Объектив, который позволяет такое стоит порядка 120-150 т.р.
Без знаний ничего не получится. Скачайте что-то типа фотография для чайников и ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию к камере. Там много полезного

ольга виноградова ольга виноградова ответ на #2 от Аркадий Иванов чт 22 дек 2016 10:22
#3 Re: съемка животных

Аркадий Иванов,так я и хочу научиться! пусть с начального уровня, тыкните пожалуйста, что почитать именно для чайников) буду благодарна. и конкретные модели можете подсказать?

Аркадий Иванов Аркадий Иванов ответ на #3 от ольга виноградова чт 22 дек 2016 13:18
#4 Re: съемка животных

ольга виноградова,
Ну я же не знаю, где вы живете, и что у вас там есть в продаже. Любая начальная зеркала никон\кенон\ пентакс с объективном типа 18-105, 18-125, 18-135, 18-140 .
Как вариант - можно посмотреть б/у - выйдет раза в 2-3 дешевле улыбаюсь
Насчет почитать - любой учебник по фото. Их в сети полно.