Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Хочу купить фотоаппарат для сьемок в путешествиях. Желательно, чтобы им можно было снимать под водой, дайвинг (Возможно с чехлом), не требовалось бы менять насадки... На первом месте при выборе - качество фотографии (обрабатывать фотографии я не собираюсь), компактность (чтобы не таскать с собой 100500 аксессуаров). Вообщем хочется компактный фотоапарат с качеством зеркалки. Смотрел на модели Leica, но по отзывам на маркете вижу, что качеством сьемки владельцы недовольны..
Antong,
компактный фотоапарат с качеством зеркалки.компакт с aps-c матрицей и аквабокс к нему. есть ещё специальные пакеты с иллюминатором под объектив, но на какую глубину с ними можн опогружаться понятия не имею.
Смотрел на модели Leica, но по отзывам на маркете вижу, что качеством сьемки владельцы недовольныа я фотографии снятые на 5d mark iii выглядящие хуже чем если бы их на мобильный телефон снимали видел.
Сергей В.,
С такой матрицей присмотрел Fujifilm X100F, или модели Leica все таки лучше?
Antong,
Вообще для себя пока не осознал есть ли разница между снимками снятыми на iphone 7 и фотоаппарат leica, если я не профессиональный фотограф, не обрабатываю фотографии и мне достаточно просто показывать снимки друзьям.. Буду благодарен кто объяснит на примере..
Antong,
И что вы понимаете под качеством фотографий?
это фотография, которую можно напечатать на первой странице national geographic, или то что вы разместите на свой страничке в контакте?
Если для national geographic - все сразу в одном флаконе - не бывает.
Есть мыльницы, которые позволяют снимать под водой, но качество фотографий ниже среднего.
Есть неплохие компакты, но чтобы получить высокое качество фотографий - надо снимать в Рав уметь обрабатывать.
Кстати, зеркалка тоже не панацея - для получения действительно классных фотографий также необходима съёмка в Рав и обработка.
Если для в контакте - айфона по самые уши
Antong,