Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Добрый день!
Недавно я приобрел указанную выше в теме письма камеру. Сейчас выбираю вспышку к ней. Я - любитель, не профессионал. Не собираюсь снимать свадьбы, конференц-залы и прочее. Мои потребности - это съемка семьи во время отдыха на море, в горах, в походах, редко - семейные торжества, вечерняя съемка в ресторанах, на природе и в городе. Изредка - фотографирование ночных сцен в городе.
Среди оригинальных вспышек Sony я нашел 2 варианта: HVL-F20M и HVL-F32M.
Пока склоняюсь к HVL-F20M из-за её простоты, малого веса и отсутствия "наворотов" HVL-F32M, которые вряд ли мне понадобятся.
Буду признателен, если посоветуете, исходя из моих потребностей:
1) на чём остановиться - на HVL-F20M или HVL-F32M?
2) есть ли другие вспышки от сторонних производителей, укладывающиеся в 10-12 тыс. руб., и полностью совместимые с моей Sony ILCE-7M2? В т.ч. поддерживающие пресловутый "режим вспышки TTL" от Sony?
Спасибо заранее за ответы!
Руслан Галямов,
А нужна ли в этом случае вспышка?
Вспышка при простом использовании дает жесткие тени, это вам надо? А использование вспышки для свето-теньевого оформления с разбегу хлопотно, и как правило, не используется в семейной фотографии.
Так что рекомендую использовать существующее освещение с аккуратной настройкой экспозиции.
мнение.
Павел, добрый вечер. Я уже брал камеру в поездки и пытался "сработать" так, как рекомендуете вы (настройкой экспозиции). В ряде случаев это не спасало, как я ни старался. Также мне не помогли ни ручной режим ("Р"), ни режим "Сцен" ("Ночная съемка", "Сумерки", "Съемка с рук"). Только после этих попыток и испорченных снимков я задумался о вспышке, Павел.
Руслан Галямов,
Таки рекомендую почитать про фотографию не только инструкцию к фотоаппарату.
Здесь фото с освещением от двух ламп накала в плафоне, и те не близко, не тьма, но освещение слабенькое.
http://www.photoforum.ru/photo/831534/
Или свет только от момильника в темном актовом зале.