Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Помогите выбрать фотоаппарат.
Любитель, снимаю все подряд в поездках. Последний фотик - компакт кльтразум canon hs50. Устраивало - качество фото днем, качество видео. Не устраивала ночная сьемка и портретная фотография. До него был nikon d3100 с китовым объеетивом. Не устраивало почти все. Блеклые цвета, слабый автофокус, нерезкое изображение. Мщу новую камеру. Бюджет до 70 максим 80 т.р. рассматривал фуджи x-t30, sony a7, sony a6000. У а6000 в мою цену могу взять отдельную оптику... Поглядываю на 18-105g4. Но опыта со сменными линзами ноль поэтомк подскажите, в ту ли я сторону смотрю. Спасибо!. Любимое -стрит фото, ночное фото, портреты... По портретам слышал, что лучше полного кадра ничего нет, если разубедите - буду рад новым знаниям.
P.p.s. есть детская мечта о крутилках на основные функции, такие как выбор iso и экспокоррекция.
Виталий Точилин,
Sony A7 хороший выбор. Полный кадр хорошо для портретов. На кропе гораздо сложнее добиться такого же результата. Плюс можно использовать старые мануальные стекла через переходник с родным фокусным расстоянием, те же советские недорогие обьективы иногда дают очень красивую картинку и боке.
Для ночной съёмки нужен светосильный объектив, иначе будет много шума и шевеленки, поэтому f4 точно не подойдёт.
Возьмите А7 с китом и парочку мануальных портретников, ИМХО
У меня а6300, в плане удобства именно фотосъёмки не самый удачный вариант. Зато для видео БЗК лучше, наверное, нет
А ещё будьте готовы купить сразу несколько аккумуляторов - у сони они слабенькие.
Если я правильно понял про крутилки, такое есть только у фуджи и ещё у какого-то псевдоретро Никона. На сони можно назначать любые функции на клавиши, так что проблемы в этом особой нет
Ruslan F,