ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Olympus OM-D E-M10 Mark III vs Panasonic GX9

ma5amune ma5amune вт 15 сен 2020 09:46
#1 Olympus OM-D E-M10 Mark III vs Panasonic GX9

Добрый день друзья. Я сразу прошу прощения если мой пост дублирует тему которая уже есть, но я ее так и не нашел.

Собственно кратко опишу кто я и для чего создал эту тему.
Я являюсь профессиональным заводчиком собак. Это я пишу для того что бы сразу объяснить для чего и как будет использоваться фотоаппарат в моем случае. Да, именно так, для фотографирования и записи видео собственно моих собак. Раньше я обходился телефоном, жил в городе, выставлял фото в соц сети в основном по типу вот собачка сидит, вот стоит и так далее. Сейчас же я переехал в пригород, тут такая природа, просторы нереальные. Собак можно просто отпускать в "свободное плавание" и наслаждаться как они бегают со всей дури, прыгают, резвиться.

И тут я словил себя на мысли что мне просто необходима камера.

Один момент, я полный профан, начал почитывать теорию но не имея камеры на руках, понял что просто забиваю себе голову информацией которую не могу сразу на практике проверить.

Я определил для себя бюджет. Это 500 €.

Так же хочу сказать что я живу в Молдове, у нас нет никаких официальных магазинов, покупать что то с рук б/у состоянии тоже выбор небольшой.

Заказывать откуда то, тоже не вариант так как придется во первых долго ждать в связи с ситуацией в мире ну и плюс не хочется платить таможенную пошлину.

А теперь ближе к теме.
На данный момент под рукой есть возможность приобрести эти две камеры, обе новые, в упаковке. Китовые версии и обе по одной и той же цене, что Олимпус что Панасоник, просят 500€. И тут я завис.

Конечно я уже пересмотрел несколько обзоров на каждую и камер.