ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Выбор камеры + тревал зум объектива до 300 тыс

Дмитрий Ж Дмитрий Ж вт 29 дек 2020 22:39
#1 Выбор камеры + тревал зум объектива до 300 тыс

Добрый день! Я не профессионал, фотографирую только в отпуске в путешествиях для себя. До настоящего момента использовал уже 4 года Sony a6300 + SEL 18-200. Сейчас появилось желание перейти на более продвинутую камеру - хочется полный кадр, матричную стабилизацию и другие плюшки. Бюджет 250-300 тыс гдето. Это на камеру и объектив.
Я рассматриваю сейчас sony a7c и SEL70300G. Но за новостями фототехники я не слежу и что есть у других производителей просто не знаю, поэтому решил спросить совета.
Люблю снимать в путешествиях диких животных (и вообще дикую природу) что накладывает одно из главных требований - большой диапазон фокусных расстояний и большое максимальное фокусное расстояние объектива.
Буду благодарен за советы какие варианты стоит рассмотреть.



Павел Хроменков Павел Хроменков ответ на #1 от Дмитрий Ж сб 2 янв 2021 15:07
#2 Re: Выбор камеры + тревал зум объектива до 300 тыс

Дмитрий Ж,
У меня сонька, и не вижу не одной причины менять. к семерке у меня универсальное стекло FE 24-240mm F3.5-6.3 OSS. По качеству можете посмотреть мои фото этого года. Объектив брал в "фотосклад".



Дмитрий Ж Дмитрий Ж ответ на #2 от Павел Хроменков вс 3 янв 2021 01:02
#3 Re: Выбор камеры + тревал зум объектива до 300 тыс

Павел Хроменков,
Спасибо за ответ! Но боюсь 240 мм все таки маловато будет. Как я понимаю 200 мм на кропе 1,5 (что я использовал последнее время) эквивалентно 300 мм на полном кадре. И у меня порядка 70% всех фотографий выходили на максимальном фокусном расстоянии, да и часто возникало желание что еще бы побольше хотелось бы.



Ирина Горланова Ирина Горланова ответ на #1 от Дмитрий Ж вс 7 фев 2021 19:11