ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Пожалуйста помогите с выбором

Эмиль Марданов Эмиль Марданов пт 11 фев 2022 14:29
#1 Пожалуйста помогите с выбором

[size=9]Здравствуйте коллеги! Я работаю на ИПшника фото оператором 10 лет. Регион Башкортостан. Никогда не покупал и не ремонтировал технику (максимум памперс освобождал, и краску заправлял), расходники тоже начальник покупал. Но сейчас задумался об открытии своего небольшого фотосалона. Посмотрел на обилие техники и глаза разбежались. Сам я работаю на струйных принтерах Epson 1410, R270 и из недавнего L805 (мне он не очень нравится - дюзы постоянно забиваются и начинаются проблемы с ПГ после 3-х месяцев эксплуатации).
Коротко о предстоящем фронте работы: фото на документы, распечатка фоток А4, А5, А6 преимущественно на глянцевой бумаге, плотность не больше 220 г/м2. Я никак не могу определиться с выбором - лазерный или струйный.
Вообще я планирую сделать так:
первый принтер - для фоток на документы (думаю что струйный),
второй - для цветной распечатки на офисной бумаге, наверное лазерный, т.к. струйники, по-моему, не очень любят офисную бумагу
третий - только для фоток А6 (не знаю лазерный или струйный)
четвёртый - для фоток А4 (с невыгорающей краской)
Бюджет 50 тысяч рублей. На эти деньги мне нужно купить хороший и неприхотливый, универсальный принтер.
По мере возможности буду копить на второй и третий принтеры.
Для начала мне нужно выбрать первый принтер - на первых порах (2-3 месяца) он будет универсальным, и поэтому он должен быть выносливым в плане ПГ, ну и не слишком прожорливым (чтобы мне не пришлось работать только на расходный материал).

Хотел бы еще спросить насчёт красок для принтеров.
Просто у меня на нынешнем месте работы струйники все с водорастворимыми красками и люди жалуются, что фотки выгорают.
Какое решение у этой проблемы есть?