Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Добрый день! Прошу совета от опытных обитателей форума (по возможности без негатива и риторических вопросов)
Я - новичок в фотографии, хочу снимать своего ребёнка, семью и тд и не планирую фотографировать на коммерческой основе. Попробовала у подруги фотоаппарат Sony Alpha ILCE-7C и была поражена, какие классные снимки получаются даже у меня, без опыта. Очень нравится глубина фотографий, цветопередача, относительная легкость в использовании.
СООТВЕТСТВЕННО ВОПРОС: на какие модели фотоаппаратов (+ объективов) можно обратить внимание, чтобы получить похожий эффект?
Есть ли аналоги?
Или только такой фотоаппарат и по такой цене.
В общем, очень надеюсь на ваш опыт и понимание. Спасибо большое за ответы!
Юлия Савина, Как пример более бюджетного, но тоже довольно неплохого фотоаппарата — это Canon RP.
Много чего значит, какая оптика будет на фотоаппарате. Если понравились снимки на объектив подруги — берите такой же на соньку или канон)
Самый бюджетный вариант для съемки людей — это фикс 50 мм.
Если можете позволить себе больше — то это фиксы 35 и 85 мм (для сони те же более бюджетные Вилтрокс хороши).
Если не хотите заморачиваться с фиксами и иметь один универсальный зум-объектив — для сони очень хорошо подойдет тот же Тамрон 28-75 2.8 VHD.
В общем, по лично моему мнению, самое бюджетное — это может быть Canon RP с переходником под зеркальные объективы в связке с фиксом 50 мм 1.8.
Если Сони — это А7С, как у подруги, либо более удобный, но немного более габаритный вариант — это Сони А7III.
Объективы-фиксы лучше зумов из-за светосилы, габаритов и веса.
Зумы удобней фиксов из-за универсальности, но более тяжелые, темные и имеют, скажем так, более скучную картинку по сравнению с фиксами.
Если зум, то желательно с фиксированной диафрагмой 2.8. Чем диафрагма темнее — тем картинка будет скучнее и шумнее в более сложных условиях съемки.