Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Здравствуйте!
Решила купить зеркалку, остановилась на Canon 40D или Canon 50D, о не окончательно. Посоветуйте пожалуйста, что лучше взять?
И какой объектив?
лучше взять Canon 50D!по новее будет процессор новый,матрица больше
Объектив?все зависит от того что снимать будете
Светлана, добрый день.
Небольшое сравнение двух камер:
Датчики изображения: CMOS 22,2Х14,8 (EOS 40D) и 22,3Х14,9 (EOS 50D) одинаковые;
Разрешение: 10,1 (EOS 40D) и 15,1 (EOS 50D) в полтора раза выше, что дает преимущество при увеличении изображения;
Процессор обработки изображений: DIGIC III (EOS 40D) и DIGIC4 (EOS 50D) у 50-ки более мощный процессор, что позволяет удержать скорость серийной съёмки на прежнем уровне 6,3 кадра/с, но с большим разрешением;
Эквивалент чувствительности ISO: расширение в диапазоне 100-3200 (EOS 40D) и 100-12800 (EOS 50D) - больше возможностей при съёмке в условиях недостаточного освещения;
Количество датчиков фокусировки одинаковое: 9 точек;
Интегрированная система очистки матрицы изображения присутствует в обеих моделях;
Полная совместимость со всеми объективами Canon EF и EF-S, а также со вспышками Canon Speedlite серии EX у обеих моделей EOS 40D и EOS 50D.
По нареканиям в работе EOS 50D информации нет. Камера очень «свежая». Должно пройти примерно ещё полгода - год, чтобы можно было с уверенностью заявить, что она так же надёжна как и 40 D.
Как резюме: модель EOS 50D – более современная модель и превосходит EOS 40D по ряду основных параметров.
Выбор за Вами.
По объективам, дабы не повторяться, предлагаю посмотреть на этом сайте аналогичные темы. В конце прошлого и в январе этого года было несколько дискуссий, на которых в той или иной степени обсуждались разные варианты. Уверен, ознакомившись с ними, Вы получите для себя ответы на многие интересующие Вас вопросы. Если вопросы всё же останутся, задавайте.
Удачи.
100-12800 (EOS 50D) - больше возможностей при съёмке в условиях недостаточного освещенияА вы пробовали снимать на EOS 50D на 12800 iso?
AlexI: У Вас все фотографии секретные или Вы только теоретик ?
Шумность у обоих камер практически одинаковая, но из-за 15мп с хорошей оптикой удаеться сохранить несколько бОльшую детализацию. Правда заметно будет, если разглядывать пиксели только
По моему 15мп для 1.6 кропа уже перебор. Далеко не вся оптика может полностью их использовать. Лучше бы они сделали 12мп хотя бы и тогда на самом деле смогли бы улучшить качество на высоких ИСО. А так, эти возможные высокие исо просто рекламный ход.
Вывод, проще потратить больше денег на оптику. Хотя 50д может лучшим выбором, если к примеру снимать птичек
Я нет, не вижу необходимости из-за этого 50d брать, тк на своем 30-ом могу получить такое iso по качеству как на Вашем 50d.
А покажите зедсь пример с таким iso с 50d, интересно увидеть.
AlexI! Спасибо Вам за столь подробное и понятное сравнение.
По Вашему предложению посмотрела темы по объективам. У меня возник такой вопрос на сколько лучше CANON EF 70-200 mm f/2.8 L IS USM чем CANON EF 70-200 mm f/4 L USM. Что Вы можете сказать по поводу этой модели:CANON EF 70-300 mm f/4-5.6 IS USM. Чтобы выбрали Вы?
Светлана, добрый день.
Предлагаю из выбранных Вами вариантов, если позволяют средства, рассматривать вариант EF 70-200 mm f/2.8 L IS USM. Объектив профессиональный, светосильный. На данном объективе диафрагму прикрыть до 4 можно в любой момент, а вот на CANON EF 70-200 mm f/4 L USM открыть её до 2,8, уже нельзя.
По поводу 70-300 mm f/4-5.6 IS USM- любительский объектив среднего класса. Телевик с большим ЗУМом и слабой светосилой, значение которой меняется с изменением фокусного расстояния. Немного «мылит» на коротком фокусе. Опять-таки, выбор определяется Вами, исходя из того, каков бюджет и цель съёмки, какие требования по качеству будут предъявляться.
Каждый выбирает, исходя из своих задач и своих финансовых возможностей.
Удачи.
По поводу 70-300 IS USM можно я вмешаюсь? Все ж таки довольно плотно снимал им почти два года
Итак. Как уже было сказано объектив любительского класса. Дает весьма неплохое разрешение на диапазоне 70-200 мм, между 200 и 300 уже мыльноват, но в пределах допустимого, особенно если дырку зажать до 8. Есть оптический стабилизатор, который может работать в двух режимах: съемка статики и съемка движущихся объектов с "проводкой". Стабилизатор цепкий, но снижает разрешение. Поэтому по возможности лучше снимать без него (отключить).
Основными недостатками объектива является низкая светосила, из-за которой в пасмурный день приходится сильно задирать ISO, и вращающийся передний блок.
По сравнению с одноклассниками от сторонних производителей (Sigma и Tamron) оптически явно выигрывает, хоть и заметно дороже (наличие стабилизатора).
AlexI и Герхард Нейфельд спасибо вам за советы. У меня еще возникли вопросы.
Во-первых если выбирать между CANON EF 70-200 mm f/4 L IS USM и CANON EF 70-200 mm f/4 L USM,что лучше?
Во-вторых интересно узнать ваше мнение о CANON EF 24-105 mm f/4 L IS USM и CANON EF 24-70 mm f/2.8 L USM.
Зарание спасибо.
Светлана, добрый день.
Из первой пары оба объектива вполне достойные, но у CANON EF 70-200 mm f/4 L IS USM есть стабилизатор, который Вам не повредит, а в некоторых случаях весьма даже пригодится. Отключить стаб, если он не нужен во время съёмки, можно всегда (только помните, что стабилизатор –не панацея от всех бед). Вариант EF 70-200 f/2.8L IS USM был бы ещё лучше.
Из второй пары рекомендую Вам остановить свой выбор на CANON EF 24-70 mm f/2.8 L USM.
Диапазон от 70 и выше можете перекрыть стеклом CANON EF 70-200 mm f/4 L IS USM или EF 70-200 f/2.8L IS USM. (прорисовка CANON EF 24-105 mm f/4 L IS USM на широких углах мне не очень понравилась. Но это лично моё мнение.)
Удачи.