Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Я новичок в этом. Заранее отказалась от китового объектива. Мне нужно снимать портреты, пейзажи, природу. Какой объектив для этого лучше выбрать? Советовали с автофокусом от 18 до 35 mm, но я сомневаюсь. Скажите, какой универсальный хороший объектив(в пределах 10 тыщ) для этого подойдёт? Главное, чтобы был nikkor!
Заранее спасибо.
Снимать:
- Портреты
- Пейзажи
- Природу
Цена < 10.000 руб.
Набираете в Googl'е марку предполагаемого объектива, символ + и "тест". Идёте по ссылкам, включив голову читаете написанное и с удивлением выясняете, что такого объектива не существует.
Поскольку для съёмки портретов нужен объектив с апертурой максимум 2.8 и ФР ~ 50мм (ЭФР); для съёмки пейзажей дырка не критична, а диапазон ФР должен быть ~ 24 - 100 при малых как дисторсии, так и ХА; для съёмки "природы вообще" желательно перекрытие диапазона ФР 24 - 450мм.
Таким образом, имеем объектив: апертура 2.8, диапазон зумирования 24-450 (ЭФР), цена 250 американских рублей. Да ещё и со стабилизатором (съёмка природы) .
Даже если такое чудо и найдётся в природе, то оно будет давать невероятные искажения, как геометрические, так и хроматические. То есть пустая трата денег.
Поэтому простой совет: ориентируйтесь на комплект из двух стекляшек:
~ 24-100мм, F2.8 (типа Tamron 17-50mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical)
~ 100-450мм (Tamron 70-300mm F/4.0-5.6 Di LD Macro)
Если вопрос с деньгами серьёзный, то купите сначала 24-100.
"Главное, чтобы был nikkor!"
Брендизм - забавная болезнь, но обычно она проходит. ))
:) Позабавил ваш ответ, спасибо.))
Но я о более или менее универсальном объективе, который не лажал бы как при портретной съёмке, (хотя не знаю, подойдёт ли для этого минимальная диафрагма от 3.5), и который бы позволял фотографировать с дальнего расстояния.
Про брендизм: А зря что ли многие фотографы говорят, что тамроны и сигмы на никон лучше не покупать?