ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Не могу определиться (прошу совета)

пн 10 июл 2006 10:03
#1 Не могу определиться (прошу совета) закрыта

Есть в наличии 12 тыс. рублей.
Сейчас снимаю Зенитом 122, объектив штатный Гелиос 44М6.
Есть три альтернативы:
1) Купить цифровик (но не уверена, что за такую цену будет что-то, что в сравнении с Зенитом приведёт меня в восторг)
2) Купить к Зениту пару объективов (хотелось бы зум, да побольше, и широкоугольник - но вот беда, не разбираюсь я в них совсем! Крепление - резьба 42.)
3) Купить вообще другой фотоаппарат и к нему уже потом, по мере надобности, докупать объективы и прочее. Знакомый советует Canon 300V или Pentax MZ 10, но я совершенно не представляю, что это за модели.
В общем, запуталась и не знаю, что делать. Хотелось бы услышать ваше мнение.
О себе: человек начинающий, снимаю всего помаленьку, с перевесом в портрет, пейзаж, репортаж, макро и быстро движущиеся объекты. Хочу попробовать ночную съемку.

Андрей А Андрей А ответ на #1 от вт 25 июл 2006 14:42
#2 Re: Не могу определиться (прошу совета) закрыта

SONY Cyber-Shot DSC-H2

Алексей А. Гузеев Алексей А. Гузеев ответ на #2 от Андрей А вт 25 июл 2006 15:29
#3 Re: Не могу определиться (прошу совета) закрыта

CANON 30D в кредит.

ответ на #3 от Алексей А. Гузеев вт 1 авг 2006 01:20
#4 Re: Не могу определиться (прошу совета) закрыта

Вот, а ещё такой момент важен, как возможность присоединения сменной оптики, и желательно чтоб её недорого можно было купить... Слышала, что при помощи переходника (резьба-байонет) можно к цифровику прикрутить практически любой объектив (как там кстати у цифровиков с рабочим отрезком???) - правда ли это?
Сейчас склоняюсь к цифре, кол-во денег достигло 16 т.р.

ответ на #4 от вс 6 авг 2006 18:54
#5 Re: Не могу определиться (прошу совета) закрыта