ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Четкость снимка

меркулова меркулова вс 12 дек 2010 19:46
#1 Четкость снимка закрыта

Уважаемые фотографы, отчего зависитит четкость снимков. Быстрота и четкость фокусировки.. От объектива? от фотоаппарата?



ответ на #1 от меркулова вс 12 дек 2010 20:19
#2 Re: Четкость снимка закрыта

А что Вы понимаете под определением "четкость"?
На изображение, которое появится у Вас на пленке в вашем фотоаппарате влияет много факторов: оптические свойства объектива, свойства пленки, экспопара, отсутствие "трясения рук и тела", а так же от свойств проявителя. И еще много чего...



меркулова меркулова ответ на #2 от вс 12 дек 2010 20:33
#3 Re: Четкость снимка закрыта

Спасибо за ответ. Я любитель. У меня canon 1000d 50мм объектив. прицеливаться зачастую приходится по несколько раз и то не факт, что фокус (на глаз например) будет пойман..а снимки хочется делать бестро, без пятиминутных прицеливаний...пока сфокусируешся - уже из кадра все убежали!



ответ на #3 от меркулова вс 12 дек 2010 20:46
#4 Re: Четкость снимка закрыта

без пятиминутных прицеливаний...пока сфокусируешся - уже из кадра все убежали!
Я не пользовал canon 1000D, но не думаю, что на нем вместе с вашим полтинником автофокус медленней, чем неавтофокус на Зените.
В конце концов можно и в ручную наводиться на резксть...Или зажать диафрагму, что бы грип был поболее. Или установить режим следящей фокусировки...



меркулова меркулова ответ на #4 от вс 12 дек 2010 21:31
#5 Re: Четкость снимка закрыта

спасибо.. ))) попробую поискать определение терминов "следущая фокусировка" , "неавтофокус" что бы вас не мучать более...