Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Честно признаюсь – я не фотограф, и даже не фотолюбитель. Я – менеджер одного фотокнижного сервиса (естественно, не буду называть какого, чтобы не обвинили в рекламе). Скажу только, что печать у нас – цифровая – т.е. с сервисами, пользующимися фотопечатью, мы себя не сравниваем (т.к. это принципиально другой вид печати, со своими достоинствами и недостатками, и глупо убеждать её сторонника печататься на цифре, как и наоборот). И сравнительный анализ нашего предложения с предложениями 17-ти прямых и условно-прямых конкурентов (т.е., фотокнижных сервисов с цифровой печатью) выявил такие наши отличия:
1) Мы – единственные (из афиширующих этот момент), кто не только приклеивает страницы книг к корешку, но и скрепляет их скобами
2) Только мы и ещё 1 сервис печатаем фотокниги всех предлагаемых форматов в обложке из кожзаменителя (а не только из ламинированного картона) – и в сравнении с этим другим сервисом они у нас в среднем на 21% дешевле
3) Мы – одни из трех, кто печатает книги по технологии Flexbind (и у остальных двух конкурентов в среднем на 28,5% дороже)
4) Только у нас и ещё 3-х сервисов есть удобный онлайн-калькулятор расчета стоимости продукции (где надо только выбрать из предложенных вариантов форматов, материалов и количества страниц – т.е. ничего не надо ни вписывать, ни, тем более, высчитывать самим). И опять же наши цены в среднем – на 23% выгоднее
И мой вопрос такой – интересны ли эти наши отличия вам как фотографам и фотолюбителям? Могут ли они быть для вас преимуществами? Или нет – и это просто отличия, и не более того?
Спасибо!
Yoooriy,
Ну Вы бы хоть ссылку дали на что смотреть, а то вдруг захочу альбомчик... А то, что там дешевле или кожзамовая корочка- ни о чем не говорит.