ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Помогите Китише "подружить" телескоп "NexStar...

чт 16 июн 2016 05:36
#1 Помогите Китише "подружить" телескоп "NexStar 102 SLT" с фотиком "Samsung NX11"

Доброго всем утречка.

Меня зовут Роман Ильич, я не фотограф, я - старый-больной Китик-инвалидик. У меня есть бложик http://whale-roma.livejournal.com/, в котором я публикую занимательные рассказики на разные темы, я ничем не торгую, ничего никому не впариваю, не призываю поклонятся каким-либо американским божкам и не даю номера счетов этих божков - для перевода им бабла там в США, Швейцарии, Израили и Панамы. На виолончели не играю, в синагогу не хожу, фартука и треуголки у меня нету. Не так давно я начал публиковать рассказики о наблюдениях планет, например: http://whale-roma.livejournal.com/13921.html , http://whale-roma.livejournal.com/16593.html и http://whale-roma.livejournal.com/16739.html . Нетрудно заметить, что фотооборудование, которым я пользовался, абсолютно не годится для фотографирования небесных тел с помощью телескопа - я удивлён тому что вообще что-то получилось. Поэтому я купил Т-колечко и фотик "Samsung NX11", однако я столкнулся с двумя очень серьёзными проблемами и прошу у уважаемых форумчан совета в их решении.