Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Добрый день, уважаемые фотографы! Подскажите, пожалуйста, как лучше всего фотографировать одеяла и пледы молочного цвета размер 110смх140 см. Высылаю фотографию, что у меня для этого имеется (своеобразный лайтбокс со вспышками по бокам). Также имеется фотоаппарат + на нем тоже вспышка прикручена. Одеяло должно быть сфотографировно ровно сгибать его нельзя, должен быть виду сверху и влючать всю площадь одеяла. Проблемы следующие:
1) одеяло получается неравномерно освещенным. Подскажите, куда еще и какой свет разместить
2) одеяло получается всегда как грязное (если молочного цвета или белого), чтобы я ни придумывала в фотошопе.
При этом другие изделия типа кофточек и платьиц - идеально фотографии получаются. Так как мне надо. и только с этими одеялами просто беда.
Также высылаю, как у меня получается сейчас. Я не профессиональный фотограф, у нас производство этих самых одеял. Спасибо! Буду вам очень признательна. Если уже есть такая тема - дайте пожалуйста ссылку, а то я не нашла. Спасибо!
Поздеева Элина,
я съемкой одеял не занимаюсь , но могу пару советов дать.
Я вижу, что на них есть некая отделка белым по белому. Что-то типа кружев. Ее обязательно надо подчеркнуть. Это делается светотеневым рисунком. То есть освещаем равномерно, но несколько однобоко, чтобы тень прорисовывала фактуру.
С другой стороны, это усугубит проблему "грязного" белого. Придется обмануть глаз зрителя, чтобы он не мог сравнить грязный белый с чистым белым. Снимайте на сером фоне или еще каком по настроению.
Надеюсь, это поможет.
Анатолий Попов, доброе утро! Спасибо, что ответили! Подкажите что значит однобокое освещение? значит, что с какого-то одного бока свет должен быть ярче? Спасибо!
Поздеева Элина,
ну, как-то так. При этом надо добиться, чтобы это ярче было одинаково по всему одеялу.
Поздеева Элина,
Чтобы равномерно осветить большую площадь надо другие осветители. Ваши слабенькие, посему свет неровный.