ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБРАТЬ КАМЕРУ!!!

Юлия Cheremina Юлия Cheremina вт 26 авг 2003 14:51
#1 ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБРАТЬ КАМЕРУ!!! закрыта

Я полный профан в этом деле. Что я хочу: хорошую цифровую фотокамеру для съемок портфолио фотомоделей, если к этому добавится видеокамера со средним качеством съемки будет просто великолепно (для семейных съемок). И что бы все это стоило в пределах 800-900 долларов.... Это реально?? Или лучше покупать по отдельности???
Посоветуйте конкретную модель, пожалуйста!!!!



Алексей Голыко Алексей Голыко ответ на #1 от Юлия Cheremina вт 26 авг 2003 16:27
#2 Re: ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБРАТЬ КАМЕРУ!!! закрыта

SONY 717



Серго Кантарчян Серго Кантарчян ответ на #1 от Юлия Cheremina вт 26 авг 2003 21:30
#3 Re: ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБРАТЬ КАМЕРУ!!! закрыта

По поводу пятимегапиксельных вот хороший обзор: http://www.reviews.ru/clause/article.asp?id=365
Попробовал несколько камер.
Мое личное мнение, если оно Вас заинтересует, такое:
SONY - отличная "рисующая" оптика Цейсс..., основные минусы, если касаться только изобразительной стороны, а не технической - черезмерная контрастность и сатурация (аппарат делался для рынка США). Для портретной съемки несколько жестковат и передавливает цвет, это, конечно легко устраняется в Photoshop, но мне не понравилось.
Minolta D7 хорошая камера, из минусов изобразительного плана - вялость картинки. Полная противоположность SONY. Из технических - прожорливость.
Olympus E10 - E20 - камера, на которой остановился и использую уже год.
Во первых это полная противоположность пленочным Olympus (я не знаю, как можно сделать такой хороший цифровик, после таких убогих пленочных камер).