Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Понимаю некую абсурдность вопроса... у каждого свои задачи и цели у каждого свои преоритеты в оборудовании, но тем не мение хотелось бы услышать Ваше мнение...
Встал перед выбором обьектива. Запал на 2 модели
Canon EF28-300 f/3.5–5.6L IS USM
и Canon EF 70-200 f/2.8L IS USM
Хотелось бы знать плюсы минусы обоих моделей (Камера EOS 20D)
На сайте производителя не совсем все понятно хотябы даже с имиджстабилизатором работает ли он в обоих моделях одинаково или в EF28-300 f/3.5–5.6L IS USM он несколько более интелектуален (отслеживает перемешение)
И вообще хотелось бы просто знать точки зрения ктобы что предпочел и почему, заранее благодарен
будь у меня ваши финансы взял бы 28-300(дас ист фантастиш!)....
но я любитель ... и потом, вы не сказали что собираетесь снимать ...
от этого многое зависит ....
Я тоже любитель, денег я на фотографии не зарабатываю. Так для души.
Иногда портрет, иногда спорт (Авто), иногда природа.
Тепрь меня интересует почему именно 28-300 что в нем более фантастичного:)
70-200 привлекает светосилой, да и побюджетнее он будет.
28-300 шириной диапазона фокусных растояний.. одним словом голову сломал
Я тоже не профессионал, если вы для себя снимаете, то берите 28-300 реже будете объективы снимать-ставить, а то и вовсе не понадобится.
Дырка 2.8 это дело, вызывает у меня почти эротические чувства.
но 50-нникб всеравно побьет Вас! Сам неверил в это, пока себе не поставил. С этих пор, именно этот обьектив стал постоянно-дифолтовым на камере, а зум с собой, в сумочке ношу, качество, и именно качество снимка, для себя, себя любиммого и явилось главным в данном вопросе. Помоему у Canon дырка 1.4, а это более эротично, правда, Сергей )?
Уважаеммый тезка, но у меня то выбор между этими двумя.... пока:)))
так этот-то дешевле! и на много, а вообше надо не смотреть на колличество зума а на дырочку, чем меньше-тем лучше.
Из этих двух я бы выбрал 70-200/2,8
Аргументы:
1. Исходя из известного правила, что среди одноклассников фикс дает картинку лучше зума, а трехкратный зум лучше десятикратного
2. Все-таки это телевики- тяжелые и громоздкие объективы и вариант использования оных в качестве основного вряд ли удобен. Для фотожурналиста, снимающего репортажи и сюжеты, это может быть оправдано, а для любителя вряд ли
3. Фокусного расстояния телевика всегда хочется больше. При использовании экстендера с объективом с дыркой 2,8, оптическая система сохранит возможность автофокусировки, на линзах с меньшим относительным отверстием останется только ручная.
4. Ну и, наконец, разница в светосиле на длинном конце в две ступени это существенно. Что же касается системы IS, то насколько я знаю, никаким интеллектом по отслеживанию перемещений она не обладает, все построено на гиростабилизации дополнительной группы линз, которая компенсирует небольшие колебания оптической системы. Но и это не бесплатно. По рейтингам оптическое качество аналогичных линз, в которых отсутствует система IS выше.
Владимир, а какой-нибудь, скажем, пейзаж вашим 70-200 снять получится? Придется докупать нечто типа 17-40 или 16-35, а это опять расходы. По-моему мы с вами об этом уже как то говорили. Хотя я бы на деньги 28-300 приобрел бы 17-40 и 100-400 а еще на 50мм деньги б остались.
Ну "какой-нибудь", а точнее фрагмент пейзажа, точно получится. На счет размаха не уверен, но что качество картинки будет хорошее- 100%. ))
Что же касается 28, то на цифре с учетом кропа это будет 45, думаю Вы тоже согласитесь, что для пейзажей, по сути стандартный объектив, не лучший выбор. Я как-то взял и просмотрел свои снимки на предмет наиболее часто используемого ФР. Так вот оказалось 17-24 и 150-300. Но это мои предпочтения, у того, кто снимает жанр и портрет будут другие соотношения.
А потом ведь вопрос не сводился к проблеме оптимальной траты определенной суммы. ( в этом случае я бы остановился на 17-40/4.0L и 70-200/2,8L- по цене это почти 2,8L IS) Вопрос заключался в выборе между двумя далеко не бюжетными линзами. И кроме "крутых" теоретических возможностей нужно учитывать и их потребительские свойства. Я например убедился, что 17-40/4.0L не лезет в стандартный чехол камеры (а это значит -кофр нужно таскать) привлекает внимание окружающих, особенно с блендой, достаточно тяжелый и камеру приходится постоянно придерживать за него рукой. А рассматриваемые линзы почти в два раза дниннее и в три раза тяжелее.
Где-то это не важно, но вот на улице уже подумываю о компактной камере, которую легко всегда иметь при себе.
Насколько я помню Ваша мечта 100-400 Так вот использование на длинном конце этой линзы тоже может иметь свои ограничения. При сьемке с максимальным ФР лучше пользоваться штативом, при этом IS рекомендуют отключать. Минимальная диафрагма в 5,6 очень часто в реальных условиях может потребовать выдержку в районе 1/60-1/125. Так вот, если Ваша камера (как, например, Кэнон 300D) не имеет функции предварительного подъема зеркала, то картинка может оказаться не лучше кропа того же 70-200
На 45 мм можно насадочную линзу 0,5х прикрутить:).
Да, конечно вопрос не сводился к проблеме траты определенной суммы, человек выбирал из 2-х зол меньшее:))(интересно что он в действительности купит).
Согласен на все 100%, что на улице нужна маленькая камера, кроме небольшого веса она позволяет остаться незамеченым.
Возможности 100-400 меня полностью удовлетворяют - сам пробовал:).
А у моего 300D есть предварительный подъем зеркала и ещё пару доп. функций (прошивку поменял).
Решил поступить следующим образом.... поскольку аппарат беру китовый то коротенький обьектив (хотя бы на первое время) будет, дальше по финансам буду посмотреть
а из того что говорил возьму наверное Canon EF 70-200 f/2.8L IS USM и добавлю к нему экстендер, уж ежели чего далекое снимать буду.
хотя ваши доводы насчет имиджстабилизатора меня начинают пугать и толкать к рассмотрению тойже модели но без оного....
никогда не пользовался обьективами с имиджстабилизатором, может кто подскажет как оно себя поведет при спортивной сьемке. До этого снимал очень бюджетным вариантом (EOS 300D + EF 75-300 1:4-5.6 III USM) ( Гусары молчать!!!! ) примерный результат http://dimis.ru/img/0336.jpg, штативом в этих условиях не воспользоваться... ну или у меня не получалось:))) насколько спасет ситуацию IS?
И еще вопрос , на старом обьективчике была такая проблема если обект (особенно движущийся) выходил из фокуса апарат начинал долго его ловить обратно, как я понимаю скорость фокусировки у того что я хочу взять в разы больше?
Если вы собираетесь снимать динамичные сцены, то линза с IS, на мой взгляд, лучший выбор. При съемке с рук это классная вещь и стоит своих денег, а те небольшие потери , которые она вносит, значительно меньше тех, которые она компенсирует в таких случаях.
Классный снимок!
почему-то мне кажется, что если снимать динамичные сцены, то IS как раз и не поможет, потому что он не сможет дать более короткую выдержку (в отличии от большой дырки) и вся динамика будет размазана, а четкой останется только недвижимость.
Ну это аргумент, если выбирать между IS и большой дыркой. А при равных дырках 70-200/2,8 и 70-200/2,8 IS о которых шла речь, он вряд ли убедителен.
Да и, если динамику брать короткой выдержкой, то, по-моему, получится статика
упс. что-то видимо я не так понял. если выбирать между 70-200/2,8 и 70-200/2,8 IS - тогда естественно лучше с IS!
про динамику - все зависит от задач. живые портреты, например, размазанные никому не нужны.
про динамику - все зависит от задач. живые портреты, например, размазанные никому не нуж
Согласен, но и живые портереты тоже могут быть разними, все зависит от задач
С праздником !
Вы будете довольны Скорость фокусировки выше, но не в "разы". Особенно плохо на длинном конце, на средней дистанции и быстро перемещающемся объекте, да плюс ещё если вектор движения под 90 градусов к Вам ... И ещё, в довесок Диафрагмируйте сильнее, особенно при динамичных сюжетах и наличии между Вами и объектом съёмки посторонних, т.к. "автомат" чаще ухватывает ближний объект.
согласен с Фаридом и Владимиром .70-200 конечно интереснее..