ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Фотофиксация спорта

Klubkova Liana Klubkova Liana вт 8 июл 2008 15:10
#1 Фотофиксация спорта закрыта

Здравствуйте, я начинающий фотолюбитель очень хочется фотографировать спортсменов, но что то пока не получается. У меня Сannon 300D подскажите, какой обьектив нужен для моих целей? Фотогафирую, я обычно в лесу, поэтому, света достаточно мало, наверное нужна фспышка, но она будет слепить спортсменов.
Вот то, что у меня вышло на сегодняшний момент. Изображение получаеся не резкое, в мыле. Дело наверно не только в технике...

[/url]

[url=http://img510.imageshack.us/my.php?image=img03841og4.jpg][img=http://img510.imageshack.us/img510/6136/img03841og4.th.jpg][/url]



Skavr Skavr ответ на #1 от Klubkova Liana вт 8 июл 2008 16:56
#2 Re: Фотофиксация спорта закрыта

За вспышку и правда - покалечить могут (это мне недавно в голову пришло, когда фотографировал в темноте на обочине дороги со вспышкой улыбаюсь Поэтому снимал когда машин на горизонте даже в проекте не намечалось.
В данном случае нужен объектив 70-200 2.8 USM. Светосильный телевик с ультразвуковым мотором. Скорость фокусировки у него высокая, так что самым узким местом останется скорость фокусировки самой тушки. Это к вопросу о резкости.
Но основная проблема - смазы от движения. Недостаточно короткая выдержка. Это лечится светосильным объективом в связке с высоким ISO.
Далее - нужно снимать с приоритетом выдержки. 1/500 например. Это даже длинновато, но терпимо для динамичных кадров. Луше ещё короче.
Так что резюме:
- купить светосильный объектив (70-200 2,8 USM)
- снимать с приоритетом выдержки не длиннее 1/500 с.
- снимать с высоким ISO, чтобы обеспечивать выдержку 1/500 и короче
- снимать в RAW. Чтобы осилисть вытягивание картинок из столь жёстких условий, как высокое и ISO и темнота коротких выдержек