ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

D40 - ночная съемка - вопрос

Вячеслав Новиков Вячеслав Новиков пт 25 сен 2009 15:11
#1 D40 - ночная съемка - вопрос закрыта

Сразу скажу - я новичок, если что - сильно не пинать.
Задача такая: есть Nikon D40 с китовым объективом. Хочу снимать ночные городские пейзажи, где много искуственного освещения.
Снимал со штатива, с увеличенной выдержкой. Здания, сооружения получаются четко, а движущиеся предметы (машины, люди) - все как привидения.
Что мне нужно - "учить матчасть" или все-таки нужную оптику подбирать...или и то и другое?
В общем мне нужен практический совет - как снимать такого рода сюжеты правильно (чтоб красиво и все-все резко)?
заранее спасибо.

Николай Обухов Николай Обухов ответ на #1 от Вячеслав Новиков пт 25 сен 2009 17:17
#2 Re: D40 - ночная съемка - вопрос закрыта

Снимал со штатива, с увеличенной выдержкой.

вы же сами ответили на свой вопрос. если выдержка, например, 3 сек, то вы можете оценить как переместятся движущиеся объекты за эти 3 сек. Естественно, они будут размытыми. делайте выдержку короткую (если сможете по условиям освещения) и будет резко.
еще вариант: исключить движущиеся объекты, идите снимать тогда, когда никого на улицах нет (например, часа в 4 утра). лио сделать такую длинную выдержку (минуты), что движущиеся объекты будут совсем размыты и не оставят следов (с автомобилями вряд ли получится).

как снимать такого рода сюжеты правильно (чтоб красиво и все-все резко)

вообще-то размытие как раз и является нормальным и красивым для ночной съемки.

Вячеслав Новиков Вячеслав Новиков ответ на #2 от Николай Обухов пт 25 сен 2009 17:29
#3 Re: D40 - ночная съемка - вопрос закрыта