Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Сразу скажу - я новичок, если что - сильно не пинать.
Задача такая: есть Nikon D40 с китовым объективом. Хочу снимать ночные городские пейзажи, где много искуственного освещения.
Снимал со штатива, с увеличенной выдержкой. Здания, сооружения получаются четко, а движущиеся предметы (машины, люди) - все как привидения.
Что мне нужно - "учить матчасть" или все-таки нужную оптику подбирать...или и то и другое?
В общем мне нужен практический совет - как снимать такого рода сюжеты правильно (чтоб красиво и все-все резко)?
заранее спасибо.
Снимал со штатива, с увеличенной выдержкой.
как снимать такого рода сюжеты правильно (чтоб красиво и все-все резко)
Спасибо за ответ, я тоже примерно так понимал, но все же...все-таки профессионалы как-то решают эту задачу, наверное. Вот взять например многолюдную ночную улицу. Все красиво освещено фонарями. Снимаем с короткой выдержкой - результат - все темно, красоты освещения как не бывало. Снимаем с длинной выдержкой - красота, освещено все реалистично - но люди-то идут, машины едут - все превращается в кашу.
Тогда наверное, нужна другая Оптика, более светосильная, чтобы схватить больше света за ограниченный промежуток времени...правильно разумею? подправьте...
Вячеслав Новиков:
Тогда наверное, нужна другая Оптика, более светосильная, чтобы схватить больше света за ограниченный промежуток времени...правильно разумею? подправьте...
взять например многолюдную ночную улицу. Все красиво освещено фонарями.
Спасибо, буду пробовать. Оптику получше чем D40 kit что-то из Sigma или Nikon не очень дорогие под мою задачку может кто-то порекомендует?
Tamron 17-50/2.8 оптимальный по параметру цена/качество. С Сигмой связываться не советую - можно легко нарваться на неприятности (испытал на своей шкуре).
Спасибо. А на голову выше его это какие будут?
на голову выше его это какие