ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Помогите пожалуйста выбрать ультразум

пт 24 июл 2009 15:01
#1 Помогите пожалуйста выбрать ультразум закрыта

Всем добрый день!
Я плохо разбираюсь в фотографии, но совсем мыльницу(компакт) не хочется.
Помогите мне пожалуйста выбрать неплохой ультразум.
Я вот листал интернет и отобрал несколько камер, которые устраивают меня по характеристикам
и находятся не очень далеко друг от друга по цене:

Fujifilm FinePix S2000hd
Fujifilm FinePix S8100fd
Olympus SP-565 UZ
Nikon Coolpix L100
Nikon Coolpix P80
Sony DSC-H20
Canon PowerShot SX110 IS

Есть ли среди них достойная или посоветуйте что-нибудь другое, из этой ценовой категории.
Заранее спасибо,
Максим.

ответ на #1 от пт 24 июл 2009 15:34
#2 Re: Помогите пожалуйста выбрать ультразум закрыта

"Неплохой" - это какой: плохой, но не самый плохой или не самый плохой из не самых хороших?
Какие у Вас требования к камере, что Вы собираетесь снимать и какого качества картинка устраивает?
Когда задаёте вопрос по выбору камеры, формулируйте требования конкретно, иначе никто Вам ответить не сможет.
Ну и главное: здесь уже столько раз обсуждались подобные вопросы, что отвечать обрыдло. Пройдитесь по теме, и на первых 7 страницах найдёте не менее 5 ответов.
Успехов!

ответ на #2 от пт 24 июл 2009 17:38
#4 Re: Помогите пожалуйста выбрать ультразум закрыта

Нужен фотик для повседневного семейного пользования, ну и для путешествий - пейзажи иногда пофоткать с зумом. Я понимаю, что я не очень грамотно сформулировал вопрос, но я не просто плохо в фотоаппаратах разбираюсь - я вообще ничего почти не понимаю в них. Просто хотелось бы за сумму примерно от 280 до 350 долларов получить максимально хорошую, сбалансированную камеру для обычного пользователя-любителя.