ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Помогите выбрать компакт до 13 т.р.

Olga Tararova Olga Tararova вт 20 апр 2010 22:05
#1 Помогите выбрать компакт до 13 т.р. закрыта

Неделю назад купила Canon Digital IXUS 200 IS. Я - любитель. После вот уже недели снимков с его помощью возникло неудовлетворение его работой - плохая резкость, зернистость. Соответственно и вопросы:
1) Можно ли его без проблем поменять в теч. 14 дней у продавца
2) Кэноны этой серии имеют какие-то характерные похожие недостатки
3) Самый главный вопрос: за сумму в 13 т.р.(+-) какой компакт обладает четкой резкостью и остальными хорошими показателями и характеристиками, которые можно достичь и просто в редиме "Автомат", или которые легко достичь влезая в настройки.
Я в своем новом Кэноне настройками наигралась\напробовалась, ну никак четкости не достигла(((. А уж в режиме "Автомат" - там просто слезы.
Спасибо!

Герхард Нейфельд Герхард Нейфельд ответ на #1 от Olga Tararova ср 21 апр 2010 14:41
#2 Re: Помогите выбрать компакт до 13 т.р. закрыта

1) Можно ли его без проблем поменять в теч. 14 дней у продавца

По закону вроде можно. А реально - зависит от продавца. Попробуйте.

2) Кэноны этой серии имеют какие-то характерные похожие недостатки

Все цифромыльницы имеют характерные похожие недостатки.

3) Самый главный вопрос: за сумму в 13 т.р.(+-) какой компакт обладает четкой резкостью и остальными хорошими показателями и характеристиками, которые можно достичь и просто в режиме "Автомат", или которые легко достичь влезая в настройки.

Никакой.

Ну а если снимать не в режиме "Автомат", то в принципе всеми ими можно при определенных условиях делать неплохие снимки. Если снимать на чувствительности ISO100, максимум 200 при достаточном количестве света (днем на улице), можно получить весьма неплохой результат.