Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Неделю назад купила Canon Digital IXUS 200 IS. Я - любитель. После вот уже недели снимков с его помощью возникло неудовлетворение его работой - плохая резкость, зернистость. Соответственно и вопросы:
1) Можно ли его без проблем поменять в теч. 14 дней у продавца
2) Кэноны этой серии имеют какие-то характерные похожие недостатки
3) Самый главный вопрос: за сумму в 13 т.р.(+-) какой компакт обладает четкой резкостью и остальными хорошими показателями и характеристиками, которые можно достичь и просто в редиме "Автомат", или которые легко достичь влезая в настройки.
Я в своем новом Кэноне настройками наигралась\напробовалась, ну никак четкости не достигла(((. А уж в режиме "Автомат" - там просто слезы.
Спасибо!
1) Можно ли его без проблем поменять в теч. 14 дней у продавца
2) Кэноны этой серии имеют какие-то характерные похожие недостатки
3) Самый главный вопрос: за сумму в 13 т.р.(+-) какой компакт обладает четкой резкостью и остальными хорошими показателями и характеристиками, которые можно достичь и просто в режиме "Автомат", или которые легко достичь влезая в настройки.
Помозговав пару дней сумма,которую я готова отдать за фотоаппарат увеличилась до 22 т.р. За это время вышла на модель - Ricoh Caplio GX200 . Что вы может о ней сказать?. И что на эту сумму можно хорошее подобрать еще?На что обратить внимание? Спасибо!:)
Я не профессионал в фотографии , но мне нравится Canon EOS 1000D ( как раз за эти деньги ) , сам на него коплю )))
Для меня гормоздковат и тяжеловат... Я вот пригляделась к Canon PowerShot G11, что думаете ,если вскользь пробежаться по характеристикам?:)
На мой взгляд не плохой фотоаппарат , но мне больше нравится 1000D . У него сменный объектив , да и в других показателях он превосходит G11 . Если вам важна компактность G11 - хороший выбор .