Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Добрый день.
Купил фотоаппарат Canon SX 30 IS в ДНСе. Через три недели обнаружил под линзой мошку! Мошка реально прилипла к линзе. Когда двигаешь обектив " + - ", то мошка двигается вместе с передней линзой.
Несу аппарат в сервис, аппарат гарантийный. В сервисе мне заявляют, что :" Дефект является спорным, будем отправлять аппарат в оф.сервиc Canon". Отправили. Получи обратно с актом тех.осмотра, и приглашают меня забрать аппарат по причине отказа в гарантийном ремонте. "Аппарат не герметичный, в него может попасть мошка". И все, "крыть нечем"!
Делаю для себя вывод, что аппарат был после ремонта, а мне продали как новый, это заводской
брак или это конструктивная особенность данного аппарата Canon.
Я хочу вернуть себе деньги. Я понимаю, что 99% это будет решатся в суде.
От вас мне нужен совет, что делать? Кто сталкивался с подобными ситуациями?
И еще кое что. Когда сдавал аппарат в сервис заставил менеджера убрать из акта приемки фразу "имеются мелкие царапины...", когда пришел забирать, в акте тех.осмотра есть фраза "на корпусе имеются мелкие царапины".
И последнее, сам аппарат находится в сервисе. Я его не забрал, бумажки не подписывал. Сфотографировал все что хотел и отдал его
обратно.
фото http://imageshack.us/photo/http:/imageshack.us/g/189/p9210002l.jpg/