Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
фотографировал мягкую игрушку...на следующий день фоткал вроде нет ничего..... в качестве примера выложу эту фоту здесь..люди посматрите если не сложно..может кто знает,что это.
АлександрБукреев,
не получилось загрузить...но посоветуйте..что это может быть...
Александр Букреев,
Супер пост(и первый и второй)! А главное такой простой и доходчивый.
Судя по всему -это "круги размыва"
Evgenii,
а что непонятного.?.человек просит помощи... на фотографии странные круги...размывные.....
АлександрБукреев:
а что непонятного.?
АлександрБукреев,
И еще не всегда автофокус фокусируется..особенно если фотоаппарат переворачиваю.
АлександрБукреев,
Александр, фотографии самой нет, не загрузилась. Попробуйте еще раз. ) Идете в "Мой раздел" - "Загрузить фото", выбираете файл, ставите галочки в нужных местах, отправляете... Только, наверное, нужно сначала предыдущую, "пустую" удалить.
Очень бы хотелось посмотреть, как снимает D5100... )
Татьяна Савватеева,
Для иллюстраций в форумах рекомендуется грузить через хостинги изображений, ссылки на которые даны чуть ниже (при написании сообщения: "Для вставки картинки воспользуйтесь любым хостингом изображений (fastpic.ru, imageshack.us и т.п.) и вставьте в сообщение ссылку."). Потому что посмотреть как снимает Д5100 лучше на полноразмерной картинке, а не на уменьшенном варианте.
К сожалению, инициатор темы не только не может загрузить (непонятно куда), но и не может внятно объяснить ни свои проблемы с камерой, ни свои проблемы с загрузкой фото (подозреваю, что пытается загрузить на ФФ многомегабайтный файл, не прочитав о разрешенных размерах и требованиях). А надо просто загрузить картинку на fastpic.ru и вставить в сообщение на форуме ссылку на загруженную картинку.
Только, наверное, нужно сначала предыдущую, "пустую" удалить.
Татьяна Савватеева:
нужно сначала предыдущую, "пустую" удалить.
Ώ,
Спасибо. )) А я думала, что просто автор не может загрузить, т.к. повторно можно только через какое-то время, "пустая", т.е. та, которой нет, мешает. ))
Татьяна Савватеева:
А я думала, что просто автор не может загрузить
Татьяна Савватеева,
посмотреть наверно лучше на этом сайте, а не у новичка
http://www.dpreview.com/galleries/reviewsamples/albums/nikon-d5100-review-samples
Evgenii,
Спасибо большое, посмотрела. И что Вы думаете об этом?
Татьяна Савватеева,
На мой взгляд снимает паршиво, когда даешь оригинальный размер все сразу проявляется.
АлександрБукреев:
И еще не всегда автофокус фокусируется..особенно если фотоаппарат переворачиваю.
Admin,
да фотографию уже удалил. фотоаппарат реально снимает хреново. после того какую картинку я увидел на Сони A77.....мда конеш..просто так деньги потратил.
АлександрБукреев,
кажется сохранилась...
через fastpic если все правильно сделал. вот ссылка: http://fastpic.ru/view/30/2012/0214/_5d61db513d07a78f6f247e4d85953fc0.jpg.html
обратите внимание на морду игрушки..странные полосы по ней идут..
АлександрБукреев,
для сравнения покажу фото,где нормально получилось:
http://fastpic.ru/view/28/2012/0214/_663e64b739aa37a6eb1d93907b7d5065.jpg.html
АлександрБукреев,
мда и на этой тоже самое. в общем этим фотоаппаратом ...ничего нормального нету...
Александр, не спешите метать икру и отчаиваться.
По поводу этих самых полос - соглашусь с публикой, это обычный муар.
Про причину его происхождения соглашусь частично. Смотрю картинку на двух компах с мониторами, имеющими разное разрешение и на них вид полос отличается кардинально.
То есть эффект возникает не столько при съёмке, сколько при просмотре - взаимодействие элементов структуры изображения с пикселами монитора.
Вывод такой: неудачный объект съёмки, но никак не камера.
Кстати, деталировка картинки весьма приличная!
Теперь про общую бледность картинки.
Открываем изображение в Фотошопе и смотрим гистограмму. Вся правая треть пустая.
Идём Image - Auto Contrast. Уже полегчало. Компенсируем действие антиалиес фильтра камеры с помощью фильтра Unsharp Mask:
http://i31.fastpic.ru/big/2012/0214/8c/cf3809f5f0f0a9028ec5c3dd09f7c08c.jpg
Ну и стоит ли после этого бежать в магАзин и менять камеру?
Мне так кажется, машинка работает совсем неплохо (вопрос с кривыми руками фотографа трогать не буду )
Ώ, а Вы не могли бы посмотреть по той ссылке, которую дал Евгений, фотографию с яхтами (почти в самом начале галереи). Что Вы думаете о качестве?
Татьяна Савватеева:
фотографию с яхтами
Ώ,
Спасибо большое. Я попросила именно яхты посмотреть, т.к. у меня много подобных сюжетов, и можно сравнить с D60. Хроматических аберраций меньше, чем у меня. Шума гораздо меньше. Это очень важно. Цвета меня, по правде, не очень волнуют, т.к. я и сама могу любые сделать... ) Без солнца я практически не снимаю... А вот детализация и четкость очень важна. Поэтому несколько смутила некоторая размытость слева... Или мне кажется? ))
Татьяна Савватеева:
Поэтому несколько смутила некоторая размытость слева
Ώ,
Ну я в первые в жизни держу цифровую зеркальную камеру...по этому многое не умею. спасибо большое, что помогли, а то я по началу растроился.
фотошопом пока к сожелению не умею пользоваться..да и не знаю какуой для меня лучше.
в общем спасибо,что помогли)
АлександрБукреев:
Ну я в первые в жизни держу
фотошопом пока к сожелению не умею пользоваться
да и не знаю какуой для меня лучше.
АлександрБукреев,
будьте добры, мил человек, обведите красным цветом в любом редакторе местоположение проблемного участка на фотографии.
АлександрБукреев,
не вижу никаких полос кроме муара (подробнее: http://goo.gl/6h5EU):
Муаровый узор возникает при цифровом фотографировании и сканировании сетчатых и других периодических изображений, если их период близок к расстоянию между светочувствительными элементами оборудования.
фотоаппарат реально снимает хреново.
Николай Обухов,
Да нет не бракованная) просто я пока не очень ею владею.
АлександрБукреев,
Первая фотография гораздо лучше второй. Когда смотришь изображение маленького размера, КАЖЕТСЯ, что это муар (те "разводы", о которых Вы пишете). На 100 процентах никакого муара нет, просто очень хорошо отображена текстура ткани, которая состоит из очень узеньких полосочек. На второй фотографии эта ткань не в фокусе, поэтому Вам, наверное, поначалу и показалось, что муара нет, а на самом деле это просто брак - текстура должна быть прорисована четко. Кстати, в Capture Nx2 есть кнопочка, убирающая "муар", если это действительно необходимо.
В целом Вашей фотографии не хватает света, мне кажется.
Скажите, пожалуйста, к Вашему фотоаппарату прилагалась пробная версия Capture NX2 или настоящая? )
Татьяна Савватеева,
ViewNX2 диск есть такой. но мне все равно не дано. у меня нетбук без дисковода.)
АлександрБукреев
Вот токочто, на днях, тёрли тему про то, каким должен быть комп для обработки фотографий.
Довели девушку-вопросисьтку до состояния лёгкой прострации и потери логических способностей.
Ώ,
Ну в компах я понимаю. сомневаюсь что нужен процессор i7, видеокарта за 30 штук и т.д
АлександрБукреев:
Ну в компах я понимаю
процессор i7, видеокарта за 30 штук
АлександрБукреев,
Да я не про View..., а про Capture NX2. ) Прочитайте, пожалуйста, что написано на диске, пробная версия (trial) или нормальная. (Это я для себя спрашиваю).
А что касается Вас, то нужно исходить из того, зачем Вам фотоаппарат - что именно Вы собираетесь снимать, для чего, какого размера - будут ли это небольшие фотографии для семейного альбома, или художественное фото, или что-то еще. От этого многое зависит. Пока у Вас нет некоторых очень важных вещей - нормального компьютера и программного обеспечения, а без этого обрабатывать фотографии невозможно.
Татьяна Савватеева,
Не грузите человека проблемами с компом и редакторами, пусть просто научится снимать. Если дня него шок что он на нетбук не может переписать диск-то он просто еще не дозрел и избыточная информация его просто убьет. Человек должен сам пройти весь путь и все пощупать, а то ему ведь лишний раз кнопку лень нажать(например-показать размер 100%). Про редактирование. К сожалению, сейчас обработка в шопе главное, и для тех кто в совершенстве владеет редактором достаточно простой мыльницы. Мне кажется что подходить к съемке надо как съемке слайда, все должно быть заранее продумано и выверено до миллиметра, сомневаюсь что кто-то потом мог что-то отредактировать(до появления компов и сканеров). Да и с цветной пленкой и печатью тоже немного было возможностей.
Evgenii,
Для меня нет никакого шока.в нетбуке нет дисковода. что вы с этим диском будете делать?) да можно купить внешний дисковод,но я этого просто не собираюсь делать. еще раз повторюсь в компьютерах я понимаю) я их сам собирал)
А то из меня тут делают пенсионера,который впервые увидел телефон сотовый да еще и с музыкой и чтоб можно было еще фильмы смотреть))))
Я просто разачарован тогда) я просто считал, что исскуство фотографии в самом аппарате и в руках его пользователся) как это было раньше,когда то)
А выходит все решается програмным обеспечением....мда....от этого реально возникает отвращение и непонимание.
АлександрБукреев,
исскуство фотографиипрежде всего оно от головы, от того, что невозможно по-другому, т.е. не фотографировать. Именно тогда что-то создается, само собой, при наличии таких качеств фотографа, как: видеть, чувствовать, обладать врожденными творческими способностями, а скорее, именно "мыслить" этим, жить.
Анна Цветковская,
все то, что вы написали в самом начале я и имел ввиду. кто сказал вам что мне это не интересно?
Я лишь хочу научиться фотографировать и отлично владеть этим аппаратом без последующий абработки.
раньше на пленках ничего не обрабатывали. а если фотограф без этого не может обойтись, тогда что это за ексиль моксиль?)))
наверно когда художник пишет свои картины у него есть ластик?))
АлександрБукреев,
ну рада, если интересно.
Это дело сугубо ваше личное, может вам будет нравится и без неё. Опять таки, для личного просмотра. Т.к. даже при выставлении всех настроек (которые вам к примеру, кажутся оптимальными, при съемке) не факт, что понравятся потом. Любая фотография требует коррекции, будь то светлое небо или элементарно выправка горизонта и масса другого, даже эффект красных глаз при вспышке,
впрочем, с этим всем столкнетесь.)
На самих пленках ничего не обрабатывали, но проявлять её следовало и следует правильно (много нюансов), обработка же шла при печати ручной, как и сейчас, почитайте об этом. Когда художник пишет картины (маслом), то он бесконечно может менять картину по мере создания в нюансах композиции/цвета, в дальнейшем, при высыхании, если его не устраивает результат - может сделать новый слой другими красками, может мучить полотно годами. Когда график рисует работу карандашом, то имеет ластик, и также в состоянии стирать ему не понравившееся. Именно это и является творчеством - процесс создания картины/рисунка/фотографии, которая удовлетворит художника/фотографа.
И в цифровой фотографии - все то же самое, просто методы различны.
Это, впрочем, если говорить о классике.
Конечно, как и этюды маслом - делаются одним рывком и наброски, так и, к примеру, стрит-фото, некоторые сюжетные снимки - да, это не требует в дальнейшем "усилий". Однако, реально интересные работы в этих сферах направления (чтобы сразу) подвластны скорее, гениям.
Удачи!
#53 Re: на фотографии странные круги размыва...
впрочем, с этим всем столкнетесь.)соглашусь вдвойне.
АлександрБукреев,
раньше на пленках ничего не обрабатывали.
АлександрБукреев,
раньше на пленках не обрабатывали только потому, что непростое это было дело. К тому же испорченную пленку обратно не восстановишь.
С цифрой пришло то, о чем пленочники могли только мечтать:
1. можно сразу оценить результат съемки;
2. можно сделать сколько угодно копий, ничем не отличающихся от оригинала;
3. инструменты обработки не зависят или мало зависят от ловкости рук;
4. любое неверное действие можно отменить или поправить.
Анатолий Попов,
С цифрой пришло то, о чем пленочники могли только мечтатьага! Куча прыщавых безграмотных школьников, которые не могут даже инструкцию к камере прочитать. И считающих, что любая цифромыльница имеет кнопку ШЕДЕВР с зеленым квадратиком для "блондинок".
инструменты обработки не зависят или мало зависят от ловкости рук;Ваша правда. Но их действие очень зависит от воздействия кусочка чернослива в голове на эти самые ручонки.
любое неверное действие можно отменитьно не любое поправить
АлександрБукреев:
А выходит все решается програмным обеспечением
Ώ,
А вот програмкой самой простой как я понял на подобее Picasa минимальную обработку можно сделать?
АлександрБукреев:
Picasa минимальную обработку можно сделать?
АлександрБукреев,
А то из меня тут делают пенсионера
АлександрБукреев,
вас не смущает, что цифровой ф/а набит программным обеспечением под завязку? Причем одной из задач встроенного ПО является исправление недостатков оборудования, например, геометрических искажений.
И кстати, это давний спор. В условиях многих конкурсов черным по белому пишется - не должно быть обработки снимков, кроме минимально необходимой (уровни, резкость и т.п.). Возникает встречный вопрос, а до какой степени обработка является минимально необходимой? Где граница между фотографией как мастерством фотографа и фотографией как результатом последующей обработки?
Анатолий Попов,
Где граница между фотографией как мастерством фотографа и фотографией как результатом последующей обработки?мастерство в том. что бы конечный результат после всех обработок соответствовал камерному раву...
Александр Заколдаев,
Александр Заколдаев:
Анатолий Попов,Где граница между фотографией как мастерством фотографа и фотографией как результатом последующей обработки?мастерство в том. что бы конечный результат после всех обработок соответствовал камерному раву...
Анатолий Попов,
Не поняли.
Скажу нормально. Когда полученный файл с камеры не требует всяческих обработок, редактирования и прочего, т.е. во время съемки все нюансы были учтены.
Ой ли? Разве камерный рав не для того существует, чтобы делать из него конфетку?камерный рав лишь дает возможность ограниченно подправить Ваши ошибки, допущенные при съемке. Но конфетку он ни из чего не делает в любом случае.
Александр Заколдаев,
позанудствую немного. Как раз перечитываю Маргулиса, 5-е издание, 2007 г. Там через каждые десять страниц написано, что камеры не настолько умные, чтобы после них не пришлось доводить снимки до ума. Причем главная причина доработок - картинка должна выглядеть так, как ее увидел бы человек, если бы находился на месте камеры. А камера - совсем не человек.
Ограниченно подправить ошибки я могу и в JPEG, чем обычно и занимаюсь. RAW нужен, чтобы раздвинуть границы. И сделать из него конфетку
Анатолий Попов,
я тоже буду занудой.
Я говорю про то, что никакой рав Вам не даст того , что г-н Маргулис из него вытягивает и расширяет, если Вы неправильно экспонировали кадр. Все эти ухищрения с поднятием чуствительности, неправильно выставленным ББ и пр. сделают в итоге картинку хуже(по качеству точно). Так что так. При недоэкспонированном или переэкс. кадре ни рав ни лайтрум ни что-то еще не добавит информации в каддре.
Так что вот так...
ps А многие начинающие думают, что рав прощает все ошибки при съемке. Да фиг вам. Меня тут недавно мальчик спрашива, "а чего я снимаю в раве, но при передержке из белого не могу ничего вытянуть?" тАК И НЕ ВЫТЯНЕТ...
Александр Заколдаев,
Я говорю про то, что никакой рав Вам не даст того , что г-н Маргулис из него вытягивает и расширяет, если Вы неправильно экспонировали кадр.
Я просто разачарован тогда) я просто считал, что исскуство фотографии в самом аппарате и в руках его пользователся) как это было раньше,когда то)
А выходит все решается програмным обеспечением....мда....от этого реально возникает отвращение и непонимание.
Анатолий Попов:
обсуждение ушло очень далеко от странных кругов на плюшевой мордочке
Татьяна Савватеева,
нет он просто не прилогается в наборе..по ходу..
АлександрБукреев,
Спасибо за информацию. Я спрашиваю потому, что в магазине меня уверяли, что теперь к фотоаппарату якобы прилагается не пробная версия Capture NX2, а настоящая. У меня Nicon D60, и я его очень люблю, но боюсь, что ресурс уже на исходе, т.к. мне очень много приходится работать с ним... Так что поневоле приходится уже задумываться о новом Никоне (и только Никоне!). В сущности, лишь бы не хуже, чем мой D60!.. ))
Татьяна Савватеева
Никон D7000 как говорят неплохой)
АлександрБукреев,
Ребят вот еще, что хотел спросить. а с фотоаппаратом ничего не будет,если я зимой на улице буду фотографировать или под дождем с ним ничего не будет?
АлександрБукреев,
будет!
- густеть смазка в объективе
- бстрей разряжаться аккумулятор
- при вносе в теплое помещение появляться конденсат на всем (матрица, объектив и пр)
- под дождем капли на передней линзе. А если объектив и камера не герметичны, то и попадание влаги внутрь
От дождя и снега есть спец. защитные чехлы
АлександрБукреев,
хотите каких-то гарантий от форумчан? ))...
Само собой, надо защищать технику. Стекло объектива - защитным фильтром, не подвержению осадков - зонтиком и т.п.
Изучайте мануалы с помощью поисковика, забивая туда эти вопросы, инфы много в инете..)
типа того:
http://goo.gl/z8KEq
АлександрБукреев,
Если Вы будете фотографировать на морозе, с фотоаппаратом совершенно ничего не случится. Но очень опасно для него образование конденсата, когда Вы вносите его с мороза в тепло. Этот конденсат образуется не только на объективе, но и на матрице, и может повредить ее. Поэтому у меня, например, когда я еду куда-то зимой, фотоаппарат вместе со специальной фотосумочкой находится еще и в туго завязанном полиэтиленовом пакете. ) И всё вместе - в моей "походной" сумочке. ) После съемки на морозе я там же, НА УЛИЦЕ! снова упаковываю фотоаппарат в сумочку и в пакет, кладу в свою сумку и только после этого вношу в помещение или автобус. В прошлом году в Финляндии снимала в 30-градусный мороз, и все в порядке. )