Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Бегло просмотрел обзор Nikon D7100 (http://www.3dnews.ru/digital/645374/print) и зацепился взглядом вот за что:
"Камера оборудована двумя слотами установки карт памяти типа SD, причём запись отснятого материала на карты возможна в трёх режимах - переполнение, резервирование и раздельная запись файлов RAW и JPEG."
И тут я глубоко задумался: а что соответствует Nikon D7100 в кэноновской линейке и где реализована такая штука? Я плохо ориентируюсь в Никонах, поправьте, если что. Вроде бы, у Кэнона подобное изделие называлось бы 70D, если б оно было. В том же обзоре сказано: "Nikon D7100 ... является лишь плановым развитием топовой линейки «кропнутых» любительских камер Nikon зеркального типа".
Но Кэнон считает, что два слота для карт памяти - слишком большая роскошь для любительской серии. Помнится, подобное реализовано только в очень крутых моделях. В общем, хочу два слота за малые деньги. Ща кофе попью и примусь писать сердитое письмо в Кэнон, прямо их начальнику
Анатолий Попов,
Если честно, то я не понимаю зачем это надо. Как по мне, так маркетологи просто уже не знают что еще придумать, что бы заставить потребителя менять старую технику на новую. Ведь стандартный прием увеличения пикселей больше не работает.
Анатолий Попов,
у меня в Д600 тоже два слота, ну и что? особого щщазтья я от этого не испытываю. Неужели карты памяти так дОроги, или так долго одну поменять на другую? Раньше репортажники успевали:
- перемотать плёнку
- извлечь кассету из аппарата
- достать из кармана/кофра новый ролик плёнки
- зарядить камеру
- продолжить съёмку
Неужели прогресс так пагубно влияет на человеческую оперативность? Скорее усугубляет лень...
Единственный крохотный плюс "двухкассетника" так это возможность раздельной записи джпега и РАВа. И всё!!! Если Вы думаете что "двухкассетник " Вам облегчит процесс фотосъемки, то Вы глубоко заблуждаетесь.
Маркетологи далеко не дураки! Это самое наличие двух слотов обеспечивает вам практически неисчерпаемый доступный объём памяти (представте себе - у Вас в аппарате СРАЗУ может находиться 2х64Гб !!!) тем самым развязывают руки на убивание ресурса затвора!
Лично мне искренне жаль тех людей которые не ценят уникальность кадра как такового, для которых процесс съемки превращается не в поиск кадра и момента, а в процесс стрельбы из фотопулемёта. А потом и вопросы у горе-фотографов встают: почему моя оч.хор.любит.камера (а то и профкамера!) через полгода жизни начала давать сбои? Ответ прост - отключи фотопулемёт, включи мозги и да пребудет с тобой вселенское счастье!!! Анатолий, простите что слегка уклонился от темы, но слегка наболело.
ps. желающим поспорить со мною по поводу профессиональной репортажной съёмки, особенно с применением вышеуказанных фотопулемётов скажу - в этом вопросе я СЛЕГКА разбираюсь.
Егор Птах,
я дико извиняюсь, но есть вопросы.
Что такое:
- перемотать плёнку
- извлечь кассету из аппарата
- достать из кармана/кофра новый ролик плёнки
- зарядить камеру?
Вы, герр Егор какимито непонятными терминами и определениями пользуетесь.
И ваще, Если я не заполню картинками джипеговскими 128 гиг за 2 часа, считаю, что день не удался
Егор Птах,
единственная польза - дублирование архиважных цветочков, собачек и кошечек. А то - не дай Бог - сдохнет флэшка и все, что снимал с начала жизни (ведь на комп сбрасывать лень) пропадет. Кстати свадьбисты должны это оценить.
Евгений Тмур,
мне наличие двух слотов совсем не кажется маркетинговым ходом. Вот их отсутствие - это типичный подход маркетологов к созданию нижнего ценового сегмента из того же материала.
Просто для меня как сисадмина резервное копирование - совершенно естественная и необходимая вещь. Ведь единственное, что в цифровом ф/а остается неподконтрольным пользователю - это состояние карточки. Будет очень обидно, если снимки не прочтутся по возвращении со съемки. Опять же, один из принципов резервного копирования - всегда должна быть копия, которая не используется и защищена физически.
Разложить по карточкам джипеги и равы - тоже очень удобно для сортировки. И это позволяет сразу исключить равы из всяких копирований фоток друзьям прямо на месте съемки.
Егор Птах,
как раз для меня безразмерность флэшки неактуальна. Я 4 гига редко могу заполнить за раз. Да и механику жалко.
А вот насчет разделения джипегов и равов я не соглашусь только в одном - что этот плюс "единственный крохотный". Вполне себе плюс.
Но для меня еще больший плюс - создание резервной копии непосредственно во время съемки. Ибо событие не повторишь, а извиняться, мол, ну не получилось, как-то мало желания. Большой черный фотоаппарат не позволяет говорить, что не получилось. Статус обязывает
Герхард Нейфельд,
Кстати свадьбисты должны это оценить.
Александр Заколдаев,
а у меня просо больше нет...
Анатолий Попов,
Ибо событие не повторишь, а извиняться, мол, ну не получилось, как-то мало желания. Большой черный фотоаппарат не позволяет говорить, что не получилось. Статус обязывает подмигиваю
А вот насчет разделения джипегов и равов я не соглашусь только в одном - что этот плюс "единственный крохотный". Вполне себе плюс.
Герхард Нейфельд,
если я, к примеру, фотографирую друзей, и меня просят скинуть фотки на ноут, лучше дать им флэшку с одними джипегами, а равы оставить незамеченными в принципе. Или вообще копию всей съемки.
Вообще меня в этом обсуждении удивляет, что наличие второго слота вызывает бурный протест. Там же не кило веса. Ладно бы, ставилась задача уменьшить габариты, как в Canon 100D и беззеркалках. А то ведь место в корпусе найдется. Просто дополнительные возможности. Не хотите - не пользуйтесь.
Это примерно как возможность перевешивать дверь на холодильнике. Всего лишь дополнительные дырки, спрятанные под заглушками. Не хотите - не пользуйтесь. Нет, нам это не надо! Никакой пользы! Нам хватает одного варианта! Это маркетинговая разводка!
Анатолий Попов,
Вообще меня в этом обсуждении удивляет, что наличие второго слота вызывает бурный протест
Герхард Нейфельд,
а на меня совершенно не производят впечатления всякие программные светофильтры, применяемые к сохраненному кадру. Лично мне от них никакой пользы. Но что-то мне не пришло в голову возмущаться.
Анатолий Попов,
Но что-то мне не пришло в голову возмущаться
Герхард Нейфельд,
да, я только не решил, с чего начать. В смысле как обратиться к их главному
"Собака крымский хан" врядли подходит
"Устыдись и сделай себе сепуку, как подобает самураю" - это, пожалуй, ближе к сути