Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Всем привет. Сразу предупреждаю что я фотографией занимаюсь недавно. Так что не ругайте сильно. Короче ситуация такова. Достался мне подешевке такой набор . Фотик canon eos 7d,, И два объектива canon ef 16-35 f 2.8l ii usm и canon ef 24-105mm f/4l is usm.. Так вот проблема заключается в том что при тести резкости при одинаковых значениях фокусного расстояния (35) обоих объективов на объективе 16-35 на диафрагме 2.8 резкости нет даже в центре таблицы а объектив 24-105 на диафрагме 4 показывает оболденную резкость почти по всему кадру. Когда выставляю диафрагму на 4 объектив 16-35 то резкость уже хорошая. Да на обьективе 16-35 при фокусном 16 и диафрагме 2.8 к резкости никаких претензий нет все окей. Подскажите в чем проблема неужели такой объектив серии L дает такую лажу. Или надо юстировать. Или у меня руки кривые.
golenkovoleg,
На открытой диафрагме крайне мала глубина резкости, поэтому если есть ошибки фокуса вперёд или назад- вы и получите мыло. То есть это как бы не нерезкость, а ошибка фокусировки. Попробуйте ручной режим.. При закрытии дырки глубина резкости растёт, в результате ошибка не так влияет.
golenkovoleg,
добавлю к ответу однофамильца. Поскольку вы занимаетесь фотографией недавно, вам наверняка будет интересно поснимать схему для определения бэк- и фронтфокуса. Ну, это которую снимают под углом 45 градусов, а там линейка напечатана. Где взять, не помню, в инете найти легко.
Снимал линейку авто фокус бьет точно в ноль. дырка 2.8 ....
Но резкость по сравнению с 24-105 все ровно не та.
я имею в веду резкость не та даже на нуле линейки.
При дальнейшем закрытии диафрагмы резкость улучшается.
golenkovoleg,
посмотрите тут- http://lens-club.ru/lenses/item/c_50.html, есть MTF
и вот тут- http://lens-club.ru/recall/lens/c_50.html:
"Слабые стороны:
1. Самые "слабые" фокусные 24-28-30 мм,на открытой-заметный софт ,
2. Виньетирование на 16 мм 2.8 ,правится легко."