ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Прошу мне помочь и объяснить.

сб 7 фев 2015 19:34
#1 Прошу мне помочь и объяснить.

Ребята, прошу у вас помощи и совета.
От дедушки досталось два объектива Зенитар - м 1,7 / 50 и Индустар -61 Л/З 2,8 /50 .
Знаю, что их можно ставить на Nikon. У меня Nikon d 3300. Я начинающий в этом деле человек. Объясните какой должен быть адаптер? С линзой или с чипом и линзой? Заранее благодарна за отзывы)

Аркадий Иванов Аркадий Иванов ответ на #1 от вс 8 фев 2015 21:10
#2 Re: Прошу мне помочь и объяснить.

Евгения Болдырева,пока не стоит заморачиваться полностью мануальными объективами. Сначала научитесь фотографировать, а потом поймете, надо ли оно вам

ответ на #1 от пн 9 фев 2015 10:06
#3 Re: Прошу мне помочь и объяснить.

Евгения Болдырева,
Чип нужен чтобы данные с объектива передавать в камеру ( ну там данные о фокусировке, значение установленной диафрагмы...)
Линза нужна для компенсации разницы рабочего отрезка объектива и камеры. У указанных Вами объективов РО 45.5 мм, а у камер Никон 46.5мм. И вот чтобы старые "зенитовские" объективы могли на Никоне фокусироваться на бесконечность (т.е. работать во всём диапазоне фокусировок) эта самая компенсирующая линза и нужна. Однако как некий, лишний, не предусмотренный инженерами оптический элемент оптической системы эта линза фактически несколько ухудшает качество итогового изображения.