ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Как оборудовать место для предметной...

пн 31 авг 2015 08:15
#1 Как оборудовать место для предметной фотосъемки по минимуму

Доброго времени суток, уважаемые!
Я как бэ вообще не фотограф, но профессия требует непосредственный контакт с фото оборудованием. Долго искала всевозможную информацию об оборудовании места под предметную фотосъемку, но так как вообще в этом не разбираюсь, ничего полезного для себя не нашла.
Плиз, владеющие информацией, опишите подробно. поэтапно, что мне потребуется для организации места для предметной съемки по минимуму, то есть сразу отпадает предметный стол, софт бокс, интересует только свет в пределах 10 000 рублей, это вообще реально???

Аркадий Иванов Аркадий Иванов ответ на #1 от ср 2 сен 2015 18:50
#2 Re: Как оборудовать место для предметной фотосъемки по минимуму

Ольга Ким,
Все зависит от того, что снимать и для каких целей.
При простых объектах небольшого размера, невысоких требованиях и некотором навыке можно обойтись куском ватмана и парой галогенок на прищепках или гибкой ножке

ответ на #2 от Аркадий Иванов чт 3 сен 2015 07:57
#3 Как оборудовать место для предметной фотосъемки по минимуму

Аркадий Иванов, такой способ нам не подходит, цвет почему-то при разных разворотах обуви меняется. иногда зеркалка вообще не фокусируется на обуви и выбеливает эту обувь...свету бы больше, а вот какого, не знаю и сколько в штуках.

Аркадий Иванов Аркадий Иванов ответ на #3 от чт 3 сен 2015 09:08
#4 Re: Как оборудовать место для предметной фотосъемки по минимуму

Ольга Ким,
У вас есть три варианта
1 - внимательно прочитать инструкцию к камере и почитать что-нибудь по технике съемки- тогда не будет промахов по фокусу и экспозиции, и цвет гулять не будет.
2. купить штатив, лайтбокс , предметный стол и 4 вспышки
3. пригласить фотографа