Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Доброго времени суток! Хочу обратиться к Вам просьбой. Я новичек, поэтому не судите строго) В общем у меня проблема с объективом...хотя может и с тушкой, именно поэтому обращаюсь к Вам. Прикреплю фото, если не затруднит гляньте - и если сможете объясните мне почему у меня получаются фотографии такого ужасного качества..... Камера 5дМарк2, стекло еф24-105Л. Качество просто ужасное....хотелось бы понять куда лезть. Либо фокус врет, ли сам уже не знаю! Хэээлп
Николай Трофимов,
или че
Для чего на 1 кадре такие параметры???
24мм, f/10, 1/40s
А на втором такие - 40мм, f/4, 1/60s ???
Когда поймете, для чего служат выдержка и диафрагма, и как строить кадр - тогда и фото будут нормальные
На первом кадре вы что снимали ?
Девушку или интерьер?
А на втором ?
Повернуть камеру в портретное положение религия не позволяет???
Кстати, портреты (лицевые) снимают обычно на фокусных 80 - 150 мм
P.S. автофокус работает нормально
Аркадий Иванов,
Добрый вечер. Вторая фотография сделана в авто режиме, так сказать для пробы, потому как качество не устраивает...оттуда и параметры. Вы не судите пожалуйста за кадрирование, и прочее)). Касательно первой, да-согласен что больше мебели чем модели, Но тем самым хочу обратить внимание, что на таком фр качество хуже чем на старом телефоне! Именно поэтому я обратился на форум за помощью, чтоб мне непутёвому объяснили что да как!!! Если Вам не трудно, опишите почему параметры первой фотографии неправильные, и что именно не правильно? Выдержка? Или сильно зажата диафрагма? Я понимаю что таких чайников как я хватает, но будьте благосклонны, ведь не у всех всё сразу получается) спасибо что не прошли мимо.
Николай Трофимов,
Купите или скачайте из инета любой учебник по фото для начинающих.
А то вы каждый раз будете наступать на новые грабли
По 1 кадру - 24мм, f/10, 1/40s