Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Добрый день! я совсем новичок, но очень хочу научиться не просто щёлкать, а снимать качественные и «умные» снимки. Начинаю вплотную изучать теорию и для практики присмотрела Canon 200D - судя по отзывам, он для новичка в самый раз. Посоветуйте, пожалуйста, какие базовые объективы к нему подобрать, чтобы учиться разным типам съёмок и иметь возможность получать недурной результат в доступном ценовом сегменте?
Также буду благодарна за отзывы о самом 200д, так как ещё сомневаюсь.
ЕленаАн,
в доступном ценовом сегменте?для кого-то и 200к доступный ценовой сегменит.
Также буду благодарна за отзывы о самом 200д, так как ещё сомневаюсь.
ЕленаАн,
в доступном ценовом сегменте можно обходиться китовым объективом, если прилагается. Скорее всего EF-S 18-55 какой-нибудь.
Хотя в том же качестве может быть EF-S 18-135, что тоже неплохо.
В качестве телевика купите EF-S 55-250, дешево и сердито.
В качестве ширика - EF-S 10-18, довольно новая модель, удивительно легкий и удачный.
Анатолий Попов,
Спасибо большое! А для ночной съемки что-то можете посоветовать?
ЕленаАн,
другой ф/а
При ночной съемке возникает проблема цветового шума, поэтому нужны крупные пикселы на матрице, чтобы улучшить соотношение сигнал/шум. Или как-то еще придется решать ту же проблему.
В общем, если у вас ночная съемка - это съемка полной Луны, то и так сойдет, а если по клубам - то Canon 6D как типа бюджетный вариант.
ЕленаАн,
1) Про объективы. На рынке б/у техники выбор огромен. В т.ч. куча великолепно рисующих мануальных стекол от старых "Зенитов" и т.п. Есть среди них как творческие, позволяющие добиться интересного боке или эффектов, каких не дадут даже большинство объективов L серии, не говоря уже про бюджетные (при том, что несколько таких мануальных стекол по цене встанут Вам дешевле одного нового бюджетного).
Если идти по такому пути, то цена вопроса будет примерно такой: