Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Компаниям, которые хотят выделиться на фоне конкурентов, приходиться уделять много времени и сил на продвижение своего бренда. Помочь в реализации маркетинговой политики может печать логотипа на майках, футболках и различной сувенирной продукции. Однако перед тем как выбрать, где заказать промо товары, важно понимать, какие есть способы нанесения изображений. Поэтому сувенирная продукция с логотипом компании в Москве у разных компаний может сильно отличаться в цене и качестве.
Шелкография или трафаретная печать была запатентована в 1907 году, хотя историки указывают, что метод зародился в глубокой древности, но свой современный вид эта техника нанесения изображений на различные товары приобрела только в середине 19 века. Благодаря технологическим особенностям трафаретной печати, с ее помощью наносят качественные картинки на плоские или цилиндрические поверхности.
На данный момент шелкография получила широкое применение в полиграфии, а также в электронной, текстильной, стекольной, автомобильной и керамической промышленности. Для печати используют специальные краски, которые гарантируют стойкое и красочное изображение на любых типах материалов – пластик и бумага, шелк и ПВХ, керамика и стекло, ткани и металлы, резина и кожа и т. д.
Главная особенность шелкографии с другими способами нанесения изображения заключается в возможности получение толстого красочного слоя в пределах 8-1000 мкм. Кроме получения красочной картинки, можно добавлять к ней разнообразные спецэффекты – бархатистость, объем напечатанного изображения, блестки и пр.
Если используется шелкография на футболках, то покупатель должен знать – это самый надежный способ нанесения яркого красочного изображения, гарантирующий высокую устойчивость к солнечным лучам и регулярным стиркам.
Помимо печати на футболках, метод шелкографии используют для изготовления следующей сувенирной продукции с логотипом компании:
– часы;
– зажигалки;
– брелоки;
– посуда;
– подарки;
– ежедневники;
– календари;
– пакеты;
– аксессуары;
– полиграфия (плакаты, папки, конверты, наклейки и пр.).
Используя многообразие видов сувенирной продукции под нанесение логотипа, компания может комбинировать различные товары для организации различных рекламных кампаний и проведения промо акций.