Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
На сегодняшний момент еще многие компании осуществляют работу по управлению продажами в таблицах Excel, не задумываясь о глобальной автоматизации бизнес-процессов. Этот устаревающий инструмент существенно затрудняет функцию планирования задач и их отслеживание, не говоря об их выполнении, которое зачастую зависит от внимательности менеджеров и их ответственности.
Когда единое хранилище отсутствует, нередко возникновение малоприятных ситуаций с утерей необходимой информации, а иногда и клиентской базы полностью. Актуальность информации по заказчикам тоже задача трудновыполнимая, ведь для ее поддержания, сотрудники должны постоянно вручную заносить в таблицу необходимые данные. А это существенно тормозит основной процесс – продажи.
Компаниям, в которых отсутствует регулярный анализ работы отдела продаж, трудно ожидать развития бизнеса и его расширения. Бесконтрольность рабочих процессов и отсутствие регламента очень скоро способны вызвать хаос в работе отдела продаж, следствием чего может стать снижение эффективности, а иногда и полный крах устоявшегося бизнеса.
Узнайте подробнее по ссылке - https://www.assino.ru/erp-avtomatizatsiya-ucheta/prodaji/
CRM-системы являются необходимым инструментом обеспечения порядка процесса продаж, повышения его эффективности. Благодаря им обеспечивается организация правильной работы с заказчиками: создаются базы данных по клиентским сделкам, происходит текущее планирование производства и сбыта, выполняется контроль продаж. Эти и другие рутинные операции выполняются в автоматическом режиме, без привлечения дополнительного ручного труда.
В результате автоматизации компания имеет:
Сокращение временных и трудовых затрат на написание отчетной документации. Вместо заполнения таблиц менеджеры занимаются непосредственно продвижением товаров.
Ускорение обработки заявок, что повлечет снижение числа клиентских претензий на задержки с обслуживанием. Ведь CRM поможет сформировать прозрачную среду для осуществления бизнеса.
Исключение информационных потерь. Внесенная в базу данных информация не исчезнет при увольнении сотрудника или переключения его на другие задачи. Другой менеджер без труда справится с поставленными задачами, ведь данные вносятся по каждому рабочему этапу и доступны всем заинтересованным пользователям.
Соблюдение сроков выполнения задач. Сотрудники всегда информированы о текущих задачах ведь программа постоянно напоминает об этом.
Повышение эффективности управленческих решений и мер. Отчеты о проделанной работе на любом участке процесса продаж можно получить оперативно в каждый обозначенный отрезок времени. Это позволяет адекватно ориентироваться в ситуации, быстро принимать верные решения.
Автоматизация – реальный инструмент повышения продаж, планирования работы сотрудников, осуществления контроля бизнес-процессами.
Что именно для этого нужно? Ответ находится по этой ссылке - https://www.assino.ru/erp-avtomatizatsiya-ucheta/prodaji/
Благодаря внедрению АС, показатели работы менеджерского состава возрастают, что влечет за собой повышение коэффициента трудового участия всего коллектива. Это обязательно приведет к увеличению числа продаж и росту прибыли. Повышению объема продаж также способствует гибкая сегментация, обеспечиваемая программным продуктом и возможность глубокого анализа потребительского спроса.
Отделы маркетинга также заинтересованы во внедрении автоматизированных систем. Ведь при централизованном хранении информации появляется возможность оценки эффективности проводимых мероприятий и прогнозирования продаж на долгосрочную перспективу.
Автоматизация процесса продаж обязательна и необходима. Единственным камнем преткновения, может стать выбор подходящей системы. Ошибки удастся избежать, если отдать свой выбор программному обеспечению от фирмы 1С. Предлагаемые ими продукты охватывают все сферы бизнеса. Обратившись к официальным представителям компании, заказчик получает уникальную возможность обрести программное обеспечение, полностью соответствующее его запросам.