ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

фото новости

Как заработать фотографу

чт 26 дек 2019 12:02

Большинство фотографов в начале своей карьеры мечтают превратиться в профессионала, имеющего собственную студию с высококлассным оборудованием, постоянно приносящую доход. Но не стоит считать, что заработок на фотографиях можно назвать легким хлебом.

В первую очередь из-за того, что данный бизнес относится к числу высококонкурентных. Соответственно, чтобы пробиваться в такой среде, потребуются не только собственные усилия, но и знания, навыки и опыт. Получить все эти умения можно в онлайн-школе Родченко. Подробности о ней вы найдете на сайте http://rodchenko.sredaobuchenia.ru/.

После обучения профессии потребуются усилия по наработке базы клиентов, так как только они вместе с полученными в школе Родченко умениями лягут в основу будущего бизнеса, приносящего регулярный доход.

Как можно заработать фотографу новичку?

Для начала можно попробовать поработать ассистентом у опытного фотографа. Это поможет решить две проблемы:

  1. Вы проникнете еще глубже в тайну ремесла профессионального фотографа.
  2. Начнете получать деньги за свой труд.

Ведь работая бок о бок рядом с мастером, вы раскроете массу его профессиональных секретов:

  • где и как лучше находить клиентов;
  • как вести с ними переговоры;
  • укрепите свои навыки в фотосъемке;
  • получите опыт редактирования фотографий;
  • и узнаете множество других тонкостей, о которых обычно даже не задумывались раньше.

Другие способы заработка

Кроме того зарабатывать можно и другими способами, к числу которых относятся:

Репортажная съемка

Для этого придется поискать на сайтах СМИ или городской администрации информацию о предстоящих в вашем городе событиях. Приходите туда и начинаете вести фотосъемку, стараясь поймать необычные выражения лиц или интересный ракурс. После этого предлагаете свои снимки редакциям газет.

Сработает этот способ не с первого раза, но настойчивость поможет превратиться в постоянного внештатного фотографа. Не исключено, что вам даже станут предлагать проводить съемку некоторых событий. Это добавит вам опыта, пополнит ваше портфолио и даже поможет перейти в штатные сотрудники.

Попробуйте также начать съемку дней рождений и годовщин, портретов. А чтобы найти клиентов, разместите для начала в соцсетях и на досках объявлений информацию о бесплатной (или недорогой) фотосъемке. Это даст возможность наработать портфолио за счет таких заказчиков.

Далее создаете сайт и выкладываете на нем свои лучшие снимки. Поиск заказчиков продолжайте вести через соцсети. Через некоторое время новые клиенты будут сами находить вас благодаря сарафанному радио.

Фотосъемки для рекламных агентств

Найдите через интернет рекламные агентства и типографии вашего города. Подберите для портфолио интересные, разноплановые снимки и попытайтесь встретиться с руководством этих организаций.

Обязательно в разговоре расскажите о своих преимуществах. К их числу, в частности, могут относиться:

  • мобильность;
  • готовность работать в любое время;
  • наличие светового оборудования, что позволяет вести интерьерные и студийные съемки;
  • прекрасное знание фотошопа;
  • назовите стоимость своих услуг более низкую, чем предлагают ваши конкуренты.

Ваша задача в этой беседе как можно успешнее продавать свой труд. Во главе рекламных агентств чаще всего находятся люди, знающие цены на этом рынке услуг, а потому они быстро оценят ваше предложение с точки зрения возможной экономии затрат. Для этого сначала ваше портфолио должно впечатлить руководство.

Чтобы определиться с ценами, предлагаемыми конкурентами, достаточно позвонить кому-нибудь из них. Скажите, что вы руководите отделом рекламы какого-нибудь вымышленного предприятия, добавив, что проводите мониторинг стоимости услуг на фотосъемку. Уточните у конкурентов сколько стоит один снимок с учетом редактуры через фотошоп.

Обычно в такой ситуации фотограф называет стоимость своих услуг. И в свою очередь начнет расспрашивать вас. Так что желательно, чтобы вы заранее озаботились правдоподобной легендой на случай таких расспросов. Чаще всего они будут интересоваться временем суток для проведения фотосъемок, а также объемом предполагаемых работ.

Интерьерная фотосъемка

Возьмите на заметку, что отели и рестораны стараются периодически обновлять свои фотоархивы, выполняя фотосъемку. Обычно это делается не реже двух раз в течение года. Так что вы можете обратиться в отдел маркетинга соответствующей компании, чтобы предложить им воспользоваться вашими услугами.

Только не забудьте брать с собой портфолио, отправляясь на переговоры. Маркетологи оценят ваши умения по выбору интересных ракурсов, расстановке света и уточнят имеющееся оборудование, необходимое для фотосессий в небольшом помещении. Также обязательно обратят внимание на ваши навыки по фотосъемкам с переносом акцента на детали дизайна.

Имеются также специализированные ресурсы, где обычно маркетологи занимаются поиском фотографов. Вам также не помешает зарегистрироваться на них и разместить свои лучшие фотоснимки интерьеров. К вашим услугам сайты: Photographers и Fotopoisk, Dayx и Si-foto, а также множество подобных ресурсов.

Смотреть другие новости мира фото