Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Большинство фотографов в начале своей карьеры мечтают превратиться в профессионала, имеющего собственную студию с высококлассным оборудованием, постоянно приносящую доход. Но не стоит считать, что заработок на фотографиях можно назвать легким хлебом.
В первую очередь из-за того, что данный бизнес относится к числу высококонкурентных. Соответственно, чтобы пробиваться в такой среде, потребуются не только собственные усилия, но и знания, навыки и опыт. Получить все эти умения можно в онлайн-школе Родченко. Подробности о ней вы найдете на сайте http://rodchenko.sredaobuchenia.ru/.
После обучения профессии потребуются усилия по наработке базы клиентов, так как только они вместе с полученными в школе Родченко умениями лягут в основу будущего бизнеса, приносящего регулярный доход.
Для начала можно попробовать поработать ассистентом у опытного фотографа. Это поможет решить две проблемы:
Ведь работая бок о бок рядом с мастером, вы раскроете массу его профессиональных секретов:
Кроме того зарабатывать можно и другими способами, к числу которых относятся:
Для этого придется поискать на сайтах СМИ или городской администрации информацию о предстоящих в вашем городе событиях. Приходите туда и начинаете вести фотосъемку, стараясь поймать необычные выражения лиц или интересный ракурс. После этого предлагаете свои снимки редакциям газет.
Сработает этот способ не с первого раза, но настойчивость поможет превратиться в постоянного внештатного фотографа. Не исключено, что вам даже станут предлагать проводить съемку некоторых событий. Это добавит вам опыта, пополнит ваше портфолио и даже поможет перейти в штатные сотрудники.
Попробуйте также начать съемку дней рождений и годовщин, портретов. А чтобы найти клиентов, разместите для начала в соцсетях и на досках объявлений информацию о бесплатной (или недорогой) фотосъемке. Это даст возможность наработать портфолио за счет таких заказчиков.
Далее создаете сайт и выкладываете на нем свои лучшие снимки. Поиск заказчиков продолжайте вести через соцсети. Через некоторое время новые клиенты будут сами находить вас благодаря сарафанному радио.
Найдите через интернет рекламные агентства и типографии вашего города. Подберите для портфолио интересные, разноплановые снимки и попытайтесь встретиться с руководством этих организаций.
Обязательно в разговоре расскажите о своих преимуществах. К их числу, в частности, могут относиться:
Ваша задача в этой беседе как можно успешнее продавать свой труд. Во главе рекламных агентств чаще всего находятся люди, знающие цены на этом рынке услуг, а потому они быстро оценят ваше предложение с точки зрения возможной экономии затрат. Для этого сначала ваше портфолио должно впечатлить руководство.
Чтобы определиться с ценами, предлагаемыми конкурентами, достаточно позвонить кому-нибудь из них. Скажите, что вы руководите отделом рекламы какого-нибудь вымышленного предприятия, добавив, что проводите мониторинг стоимости услуг на фотосъемку. Уточните у конкурентов сколько стоит один снимок с учетом редактуры через фотошоп.
Обычно в такой ситуации фотограф называет стоимость своих услуг. И в свою очередь начнет расспрашивать вас. Так что желательно, чтобы вы заранее озаботились правдоподобной легендой на случай таких расспросов. Чаще всего они будут интересоваться временем суток для проведения фотосъемок, а также объемом предполагаемых работ.
Возьмите на заметку, что отели и рестораны стараются периодически обновлять свои фотоархивы, выполняя фотосъемку. Обычно это делается не реже двух раз в течение года. Так что вы можете обратиться в отдел маркетинга соответствующей компании, чтобы предложить им воспользоваться вашими услугами.
Только не забудьте брать с собой портфолио, отправляясь на переговоры. Маркетологи оценят ваши умения по выбору интересных ракурсов, расстановке света и уточнят имеющееся оборудование, необходимое для фотосессий в небольшом помещении. Также обязательно обратят внимание на ваши навыки по фотосъемкам с переносом акцента на детали дизайна.
Имеются также специализированные ресурсы, где обычно маркетологи занимаются поиском фотографов. Вам также не помешает зарегистрироваться на них и разместить свои лучшие фотоснимки интерьеров. К вашим услугам сайты: Photographers и Fotopoisk, Dayx и Si-foto, а также множество подобных ресурсов.