You must enable JavaScript in your browser.
На фоне продолжающихся усилий по преодолению пандемии нового коронавируса, когда многие предприятия вынуждены временно закрыться, а падение потребительских закупок заставило изо всех сил пытаться сохранить бизнес, GoPro объявила о серьезных изменениях в бизнесе.
GoPro опубликовала предварительные финансовые результаты за первый квартал и заявила, что реструктурирует свою бизнес-модель, чтобы сосредоточиться на прямых продажах потребителям. В рамках этой глобальной реструктуризации компания планирует уволить более 20% своих работников.
Эти сокращения будут способствовать уменьшению операционных расходов на 100 миллионов долларов в течение года, согласно данным GoPro.
Генеральный директор компании Николас Вудман (Nicholas Woodman) сказал, что сеть распространения GoPro пострадала от новой пандемии коронавируса, и в результате компания должна в этом году ускорить переход к модели «более эффективного и прибыльного бизнеса, ориентированный на потребителя». «Мы расстроены тем, что это заставляет нас отпустить многих талантливых членов нашей команды, - сказал Вудман, - и мы всегда благодарны за их вклад».
Хотя GoPro будет в первую очередь продавать напрямую потребителям, компания заявляет, что продолжит предоставлять свою продукцию через «избранных ведущих розничных продавцов» только в «ключевых регионах» для потребителей, которые предпочитают покупать товары в физических магазинах. Другие запланированные изменения включают сокращение офисных площадей в пяти разных местах, сокращение затрат на маркетинг в течение этого года и далее, а также сокращение расходов другими способами. Вудман добровольно решил отказаться от своей зарплаты за 2020 год, как и весь совет директоров.
Несмотря на изменения, GoPro заявила, что по-прежнему планирует продвигаться вперед со своей линейкой продуктов 2020 года.
Источник: https://dphotoworld.net/