Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
OM Digital Solutions (новое название подразделения Olympus Imaging, приобретенного Japan Industrial Partners) объявила, что Micro Four Thirds занимает лидирующую позицию на знаковом японском рынке по количеству проданных устройств.
В пресс-релизе OM Digital и Panasonic заявляют о рыночной доле MFT в 21,7% в Японии, что является наибольшим показателем среди всех байонетов.
OM Digital Solutions Co., Ltd. и Panasonic Corporation совместно объявили о стандарте системы Micro Four Thirds в 2008 году и предприняли попытку популяризировать этот стандарт. В 2020, на 12-м году производства, в Японии на рынке цифровых фотоаппаратов мы заняли первое место по количеству единиц.
Micro Four Thirds еще больше расширила возможности просмотра и использования изображений, расширив линейку, уникальную для совместного стандарта, и разработав систему, и в настоящее время существует 56 поддерживающих компаний. В 2020 году были представлены четыре новые беззеркальные камеры со сменными объективами, соответствующие системному стандарту Micro Four Thirds, и мы постарались оживить внутренний рынок. В результате в 2020 году мы заняли лидирующую позицию по количеству объективов с байонетом на внутреннем рынке - 21,7%.
Камеры Olympus часто занимают высокие позиции в чартах продаж, Olympus E-M10 Mark III стала самой популярной беззеркальной камерой в Японии в 2020 году. Тем не менее, даже занимая высокие и стабильные позиции, компания Olympus испытывала финансовые трудности, так что фотоподразделение было продано. Таким образом, хотя показатели продаж высоки, рентабельность, очевидно, является проблемой.
Этот пресс-релиз, конечно, примечателен, он, скорее всего, представляет собой бизнес-игру JIP, призванную поддержать ценность своего последнего приобретения и вселить доверие не только в OM Digital, но и у инвесторов.
Источник: https://dphotoworld.net/