ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

фото новости

Чем буклет отличается от лифлета и что выгоднее использовать в рекламных целях

ср 23 ноя 2022 11:34

Реклама — двигатель торговли. Поэтому предприниматели уделяют внимание маркетинговым инструментам для привлечения внимания аудитории к своим товарам, услугам. Полиграфическая продукция помогает продвинуть бренд. С этой задачей отлично справляются буклеты, лифлеты. На первый взгляд может показаться, что это идентичные изделия. Но различия есть — прежде всего в формате, способе оформления.

Буклетом называют листовое издание, имеющее несколько сгибов. Страницы могут скрепляться клеем, скрепками, пружинами. Чаще рекламные буклеты изготавливают на бумаге формата А5. Главная задача — привлечь внимание потенциальных клиентов к компании, бренде, товарам, услугам.

Лифлет — это имиджевая полиграфическая продукция, используемая в маркетинговых целях. Печатается на листе, который собирается «гармошкой». Скрепляющие элементы отсутствуют. Наиболее популярное исполнение — формат А4.

В переводе с английского языка «буклет» означает «книжечка». Может быть на одном, нескольких листах. В лифлете вся информация представлена на двустороннем листе.

Наполнение

Содержание печатных материалов может быть одинаковым. Но буклеты позволяют вместить больше сведений, данных в зависимости от количества листов. Оба вида полиграфической продукции содержат иллюстрированную информацию о компании, услуге, товаре. Формат подачи различается; зависит от пожеланий заказчика.

Чтобы создать качественный маркетинговый продукт, нужно:

  • определить цель и в соответствии с ней подобрать подходящий вид лифлета, буклета (информационный, имиджевый, рекламный);
  • подумать над дизайнерским оформлением, содержанием, чтобы важная информация имела читабельный вид;
  • разместить данные о компании: логотип, рекламный призыв, фирменный знак;
  • выбрать материал изготовления.

Лифтер — это больше имиджевая продукция, поэтому должна выглядеть презентабельно. Для буклетов рекомендуется выбирать плотные материалы. Узнать больше информации и заказать изготовление буклетов в СПб можно, например, здесь: https://el-p.su/delovaya-poligrafiya/buklety/ — на сайте типографии полного цикла.

Допустимо использование печатных материалов рекламного характера во всех сферах бизнеса. Могут применяться на выставках, мероприятиях, бизнес-форумах, презентациях. В качестве почтовой продукции удобнее использовать лифлет. Его легко можно поместить в конверт, сложив пополам.

Смотреть другие новости мира фото