PhotoForum.ru - free photo gallery for digital and film photographers

You must enable cookie in your browser.

You must enable JavaScript in your browser.

photo news

Виртуальный промоутер Wed 25 Jan 2023 08:58

Для продвижения товаров и услуг, особенно нового продукта или компании, чрезвычайно важным является привлечение промоутера, если его действия будут профессиональны и эффективны, то клиентская аудитория может существенно увеличиться. Однако услуги таких специалистов достаточно дороги, а привлечение собственных сотрудников фирмы не всегда отличается профессионализмом.

Альтернативным решением является привлечение виртуального промоутера. Это интерактивный модуль, под управлением ПК использующий наиболее инновационные технологии и специальную аппаратуру для формирования наиболее комфортной среды интерактивного общения.

Область использования и преимущества

Виртуальный промоутер NexTouch https://nextouch.ru/virtualnye-promoutery/ представляет собой программно-аппаратный комплекс, разработанный в соответствии со специфическими запросами заказчика. Как показывает статистика, он привлекает внимание более 80% проходящих мимо людей, что является чрезвычайно высоким показателем воздействия на целевую аудиторию.

Виртуальный гид будет наиболее эффективным в следующих сферах:

  • Выставки – особенно если компания имеет несколько стендов;
  • Презентации и акции в точках продаж;
  • Выездные проведения рекламных кампаний;
  • Привлечение и первичное обслуживание посетителей в различных сферах коммерции: офисы, выставки, музеи, магазины, рестораны, агентства (туристические, недвижимости и т.п.).

Фактически, такое устройство является универсальным, так как может быть настроено на любую сферу деятельности и иметь самое разнообразное внешнее исполнение и информационное наполнение. Использование виртуального промоутера, дает следующие преимущества:

  • Возможность непрерывной работы, в том числе в выходные дни и круглосуточно;
  • Экономия денежных средств - приобретение оборудования обойдётся гораздо дешевле, чем оплата привлечённого или постоянного сотрудника;
  • Возможность использования в презентации различных визуальных эффектов привлекающих внимание потенциального клиента;
  • Компактные размеры оборудования, позволяющие расположить его в ограниченном пространстве.

Особенности применения

Технология виртуального промоутера полностью исключает многие негативные параметры человеческого фактора. Применяя эту технологию можно забыть о плохой информационной подготовке исполнителей, неприветливому отношению к клиентам, неопрятном внешнем виде, а уж тем более о появлении на мероприятии в нетрезвом состоянии. Кроме того, такая технология сейчас является новинкой, что привлекает более пристальное внимание.

Оборудование самостоятельно определяет человека вошедшего в активную зону, после чего запускается программа презентации. После выхода из активной зоны программа вежливо попрощается с потенциальным клиентом. Технология предоставляет возможность подобрать наиболее оптимальный внешний вид виртуального промоутера и синхронизировать его со звуковым сопровождением.