ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

фото новости

«Дорогая, я больше не перезвоню»: почему фильм о загробном аэропорте стал главным хитом 2025 года

ср 30 апр 2025 17:43

Трёхдневный запой в рекламном агентстве, дедлайн на носу, а телефон разрывается от звонков клиентов. Знакомая картина для креативщиков? Как бы не так. Посмотреть Дорогая я больше не перезвоню фильм можно в онлайн-кинотеатре Okko с любого устройства, чтобы узнать, что бывает, когда жизнь летит под откос на скорости 300 км/ч. Фильм Александра Фомина буквально препарирует душу современного трудоголика, превращая экзистенциальный кризис в увлекательное путешествие по загробному миру, оформленному как гигантский аэропорт.

Некоторые фильмы о смерти вгоняют в депрессию, другие заставляют смеяться сквозь слёзы. «Дорогая, я больше не перезвоню» делает нечто иное — вынуждает расставлять приоритеты, пока ты ещё жив. Никита Ефремов в роли Дани, креативщика с кармическим минусом, выдаёт такую игру, что хочется немедленно взять отпуск и позвонить родителям.

Аэропорт вечности: Гауди бы оценил

Самая сильная сторона фильма — визуальная концепция загробного мира. Аэропорт между адом и раем выполнен в стиле Антонио Гауди, номера отеля напоминают картины Хокни, а в баре даже мелькает призрак Ван Гога с его «Звёздной ночью». Режиссёр Александр Фомин создал нечто большее, чем просто декорации для комедии — он построил целую вселенную внутри головы рекламщика.

Придирчивый зритель наверняка заметит несовершенства компьютерной графики, но тут есть тонкий смысл: чрезмерная глянцевость и местами искусственность картинки — это отражение внутреннего мира главного героя, человека, который привык работать с идеальными образами и шаблонами. Неестественность становится художественным приёмом, а не ошибкой.

Никита Ефремов: между адом и раем

Известно, что актёры-дети знаменитостей часто остаются в тени родителей, но Никита Ефремов здесь доказывает обратное. Его герой Даня — это квинтэссенция нашего поколения: вечная гонка за успехом, синдром отложенной жизни и магическое «потом».

С каждой минутой фильма Ефремов проводит зрителя через стадии принятия собственной бесполезности:

  • шок от известия о приговоре «ад»;
  • злость на систему загробного мира;
  • торг с барменом (великолепный Дмитрий Чеботарёв);
  • отчаяние при осознании потраченной впустую жизни;
  • принятие собственных ошибок и готовность все исправить.

Эта трансформация происходит так органично, что невольно ловишь себя на мысли: а сколько у меня в запасе времени?

Второй шанс как право на ошибку

Финал фильма можно было бы назвать предсказуемым, если бы не тот факт, что по законам жанра Даня должен был... впрочем, лучше узнать самостоятельно. Режиссёр балансирует на тонкой грани между сахарной ватой хэппи-энда и горькой пилюлей реальности.

Важно отметить, что окружение главного героя играет не меньшую роль в его спасении. Мама в исполнении Евгении Добровольской, бабушка-красотка (неожиданное перевоплощение Валентины Ляпиной) и даже мотоциклистка в исполнении Милы Ершовой вносят свой вклад в карму Дани. Эти персонажи напоминают:

  • близкие люди важнее карьерных достижений;
  • отношения строятся годами, а разрушаются минутами;
  • никто не приходит в этот мир, чтобы работать без остановки;
  • даже после смерти важно оставаться человеком.

Фильм учит нас жить здесь и сейчас, не откладывая счастье на потом, и помогает принять мысль о конечности существования без страха и отчаяния.

Смотреть другие новости мира фото