Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Трёхдневный запой в рекламном агентстве, дедлайн на носу, а телефон разрывается от звонков клиентов. Знакомая картина для креативщиков? Как бы не так. Посмотреть Дорогая я больше не перезвоню фильм можно в онлайн-кинотеатре Okko с любого устройства, чтобы узнать, что бывает, когда жизнь летит под откос на скорости 300 км/ч. Фильм Александра Фомина буквально препарирует душу современного трудоголика, превращая экзистенциальный кризис в увлекательное путешествие по загробному миру, оформленному как гигантский аэропорт.
Некоторые фильмы о смерти вгоняют в депрессию, другие заставляют смеяться сквозь слёзы. «Дорогая, я больше не перезвоню» делает нечто иное — вынуждает расставлять приоритеты, пока ты ещё жив. Никита Ефремов в роли Дани, креативщика с кармическим минусом, выдаёт такую игру, что хочется немедленно взять отпуск и позвонить родителям.
Самая сильная сторона фильма — визуальная концепция загробного мира. Аэропорт между адом и раем выполнен в стиле Антонио Гауди, номера отеля напоминают картины Хокни, а в баре даже мелькает призрак Ван Гога с его «Звёздной ночью». Режиссёр Александр Фомин создал нечто большее, чем просто декорации для комедии — он построил целую вселенную внутри головы рекламщика.
Придирчивый зритель наверняка заметит несовершенства компьютерной графики, но тут есть тонкий смысл: чрезмерная глянцевость и местами искусственность картинки — это отражение внутреннего мира главного героя, человека, который привык работать с идеальными образами и шаблонами. Неестественность становится художественным приёмом, а не ошибкой.
Известно, что актёры-дети знаменитостей часто остаются в тени родителей, но Никита Ефремов здесь доказывает обратное. Его герой Даня — это квинтэссенция нашего поколения: вечная гонка за успехом, синдром отложенной жизни и магическое «потом».
С каждой минутой фильма Ефремов проводит зрителя через стадии принятия собственной бесполезности:
Эта трансформация происходит так органично, что невольно ловишь себя на мысли: а сколько у меня в запасе времени?
Финал фильма можно было бы назвать предсказуемым, если бы не тот факт, что по законам жанра Даня должен был... впрочем, лучше узнать самостоятельно. Режиссёр балансирует на тонкой грани между сахарной ватой хэппи-энда и горькой пилюлей реальности.
Важно отметить, что окружение главного героя играет не меньшую роль в его спасении. Мама в исполнении Евгении Добровольской, бабушка-красотка (неожиданное перевоплощение Валентины Ляпиной) и даже мотоциклистка в исполнении Милы Ершовой вносят свой вклад в карму Дани. Эти персонажи напоминают:
Фильм учит нас жить здесь и сейчас, не откладывая счастье на потом, и помогает принять мысль о конечности существования без страха и отчаяния.