You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Красивая геометрия.
...Являясь разновидностью абстракционизма, супрематизм выражался в лишённых изобразительного смысла комбинациях разноцветных плоскостей простейших геометрических очертаний...
-----
Фигурки весьма странные...
Он давно умер, супрематизм, да может и не было его никогда
Супремати́зм (от лат. supremus — наивысший) — направление в авангардистском искусстве, основанное в 1-й половине 1910-х гг. в России К. С. Малевичем. Являясь разновидностью абстракционизма, супрематизм выражался в лишённых изобразительного смысла комбинациях разноцветных плоскостей простейших геометрических очертаний (в геометрических формах прямой линии, квадрата, круга и прямоугольника). Сочетание разноцветных и разновеликих геометрических фигур образует пронизанные внутренним движением уравновешенные ассимметричные супрематические композиции. На начальном этапе этот термин, восходивший к латинскому корню suprem, означал доминирование, превосходство цвета над всеми остальными свойствами живописи. В беспредметных полотнах краска, по мысли К. С. Малевича, была впервые освобождена от подсобной роли, от служения другим целям, — супрематические картины стали первым шагом «чистого творчества», то есть акта, уравнивавшего творческую силу человека и Природы (Бога).
Супрематизм стал одним из центральных явлений русского авангарда. Начиная с 1915 г., когда были выставлены первые абстрактные работы Малевича, в том числе «Чёрный квадрат», влияние супрематизма испытали такие художники как Ольга Розанова, Любовь Попова, Иван Клюн, Надежда Удальцова, Александра Экстер, Николай Суетин, Иван Пуни, Нина Генке, Александр Древин, Александр Родченко и многие другие. В 1919 г. Малевичем и его учениками была создана группа УНОВИС (Утвердители нового искусства), развивавшая идеи супрематизма. В дальнейшем, даже в условиях гонений на авангардное искусство в СССР, эти идеи нашли свое воплощение в архитектуре, дизайне, сценографии.
Знаете, Андрей. Многие эти измы были весьма интересными инновациями - но время все отсортировало. Большая часть этого авангарда так и осталась - эпатажем, приколом, навотором - выражаясь теперешним языком. Мое личное мнение.
Ой, пахнуло советской энциклопедией...
Это Википедия... Какая-то...
В советской энциклопедии все намного проще. Практика супрематизма сводилась к комбинации закрашенных геометрических фигур ("Черный квадрат" Малевича - который здесь в некотором роде тоже можно увидеть ) или объемных форм. Только вот ГОТИЧЕСКИЙ - это что-то новоизобретенное )))
Great composition... So beautiful!!! Very well seen and captured!!! Congrats!
Геометрично, и сюжет на барельефах занятный
Композиция работы очень хороша... Или даже, скорее, ее дизайн. Для меня есть нечто очень притягательное и интересное в таком вот сочетании множества поверхностей с разной текстурой, с разными оттенками цвета, небольшими, но явственными отличиями. Это касается и стен, и мостовой... Создается какой-то особенный, мягкий ритм, перетекание одного вещества в другое... И эта мягкость акцентируется четкой формой зарешеченного окошка и мощной выразительной линией перил с готическим орнаментом и, конечно же, выразительностью красиво расположенных в композиции барельефов ( или все же горельефов? ). Замечательная, очень интересная мне работа
Спасибо за теплый отзыв, Татьяна! Мне объект понравился своей схожестью с театральными декорациями эпохи 60-70х годов прошлого века.
Лаконично и красиво!
nice structure and tones, also the diagonal stairs and the litle window, well seen and capture!
Очень выразительны в тоне архитектурные детали.