Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
Лицо проработано хорошо, кроме белой полоски по левому краю. Палец только белый.
Скорченная гримаса вызвана наверное необходимостью почесать нос, а не каким-то душевным движением, сквозь которое проглянула бы личность персонажа. 8.8.8
Иосиф, спасибо за дельный комментарий. Почесать нос - это ведь то, без чего жить невозможно. Этот снимок просто отражает происходящее. Я вообще люблю репортажные кадры, и даже не пытаюсь искуственно передать личность. Так вышло.
Ну зачем же искусственно ...
Вообще портрет как жанр - мне кажется - это о личности, а не о красивых морщинках на лице ...
Вот посмотрите портреты Ричарда Аведона ... там ничего искусственного нет, а личность как на ладони - по крайней мере та ее часть, которая заинтересовала фотографа ...
А репортаж - это все-таки о СОБЫТИИ...почесать нос жизненно важно конечно, но на событие не тянет...Хотя пожалуй эта работа близка к жанровому портрету - есть ситуация.
На правах саморекламы прилагается образец
Так что желаю новых дерзаний в новом году !!
мой вариант фото
На самом деле я долго думал кидать на обсуждение или нет ) И всё-таки решил - кидать. Рас обсуждаем, значит есть что Иногда надоедают портреты, которые очень похожи между собой, просто меняются персонажи и задумчивый взгляд мимо камеры и названия типа "тишина" или "одиночество" - это иллюзия оригинальности. Это я конечно так, не совсем в серьёз, но вы-то поймёте ) А этот кадр позволяет улыбнутся, наверное... надеюсь
Спасибо за Ричарда, саит- что надо, снимки очень хороши. Вас тоже поздравляю, надеюсь мы будем совершенствоваться вместе.
P.S. Ваш снимок хорош, но мне не понравилось как вы затемнили периферию. А человек-то наслаждается ) урок усвоен
Евгений, а я совершенно согласна с Иосифом. Очень точно он написал: "...портрет как жанр - мне кажется - это о личности..." Вот именно, о личности, а не о физиологии. И мне кажется, это совершенно разные вещи - репортажные кадры о событии и - портрет. Именно в портрете более всего обычно ощущается авторская интенция, то, что он хотел этим сказать и для чего. Так вот, для чего? И для чего зрителю смотреть на это, уж извините... Даже если такой портрет был бы сделан технически на самом высоком уровне, все равно это - "не более, чем упражнение"... Потому что должен быть какой-то ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ смысл. В чем он?
Вы ведь хотели обсуждения? Ну вот, я высказываю свое мнение...
Татьяна, спасибо за проявленный интерес. Я не знаю в чём художественный смысл... наверное он находится где-то между юмором и нестандартностью происходящего на "бумаге" Я просто хотел показать "момент" в котором находится этот человек. Я с некоторым презрением отношусь к постановочной фотографии, и потому стремлюсь показать то, что попало в кадр и вызвало интерес у меня самого. А пытаться найти скрытый смысл этой фотографии, не стану То что хотел - сказал. Можно-ведь многое говорить о искусстве, но не на всех оно действует одинаково. То-же самое и с фотографией, либо она нравится, либо нет. На этом-же сайте часто вижу снимки, на которых изображён и художественный смысл, и настроение, и тональность какая-то, и композиция выверена, но по сути дела - фуфло. Чего-же тогда я могу добиться спрашивая у фотографа что именно он имел в виду ? Что имел, то и ввёл
Но мне очень приятно, что мы это обсуждаем.
Great expression captured!!! [9/9/9]
Забавно!
Спасибо всем большое.
Прекрасная картина!
пересветы
Все же пересветы здесь ИМХО лишние. Ну и кадрирование спорное.
Я вообще не кадрировал, именно так и вышло из камеры. А пересветы, мне казалось, создают некоторый объём, и бороться с ними не стал. Спасибо Герхард.
Вообще то когда мы смотрим в видоискатель, то уже кадрируем, т.е. строим кадр. Или я чего то не понимаю?