PhotoForum.ru - free photo gallery for digital and film photographers

You must enable cookie in your browser.

You must enable JavaScript in your browser.

Photo "***"

photo "***" tags: portrait, children
50% 75% 100% EXIF
your vote

Voting is allowed only for registered users, you need log in.

info
photo:
*** cr
section:
categories:
tags:
place:
published:
Thu 28 May 2009 22:52
comments (15 from 35)
all comments descending
andrew bart andrew bart #1 Fri 29 May 2009 02:26

...Коль рожа крива... cool


Ljudmila Semoeva Ljudmila Semoeva #3 Sat 30 May 2009 13:29

Ваши познания похвальны,Андрей! Мне симпатичнее недосказанность. angry


Leonid Belsky Leonid Belsky #29 Fri 5 Jun 2009 21:32

"...Коль рожа крива..." (груб., разгов.)
"...Зеркало души..." (поэтич., устар.)


Ljudmila Semoeva Ljudmila Semoeva #30 Fri 5 Jun 2009 22:39

Хорошее замечание! Спасибо,Леонид!


Yosef Raskin Yosef Raskin #2 Fri 29 May 2009 23:47

Криво то ладно, да что со штанами произошло ???


Ljudmila Semoeva Ljudmila Semoeva #4 Sat 30 May 2009 13:34

Штаны на месте! Как у пацанов:носят джинсы,затем укорачивают(просто режут ножницами не подрубая) совсем чуть-чуть,т.к. они уже короткие,получаются шорты!


Andrei Belyi Andrei Belyi #11 mon 1 Jun 2009 00:58

Простите, Иосиф, но что со штанами произошло - исключительно конфиденциальное дело каждого индивидума. Потому вопрос вас некорректен. Да и автору - ближе недосказанность. rolling on the floor laughing rolling on the floor laughing cheeky


Yosef Raskin Yosef Raskin #12 mon 1 Jun 2009 05:40

Энто оно конеечно, но указанные штаны теперь вывешены в публичном месте и посему представляют обчественный интерес. surprised

Они выглядят так, будто кто-то выгрых среднюю часть - вокруг коленок - и соединил остатки какими-то коричневыми трубками ...
Я просто теряюсь в догадках ... surprised


Andrei Belyi Andrei Belyi #13 mon 1 Jun 2009 08:07

Даже вывешенное в публичном месте может быть конфединциальным.

А штаны... они просто вот такие. Безо всякой философии.


Ljudmila Semoeva Ljudmila Semoeva #14 mon 1 Jun 2009 13:14

Какие мушкетёры у меня на стр. в гостях!!!Raskin, Андрей Белый,Андрей Барт! Хороший денёк! Следующая работа"Путешествие во времени".На ней изображён один из вас,скорее всего это Андрей Барт,он принял её.Это не окончательное решение,над этой картинкой я ещё поработаю.Догадываюсь какой её примете Вы Андрей,сложнее будет с Иосифом.


Yosef Raskin Yosef Raskin #15 mon 1 Jun 2009 19:23

С Иосифом, увы, все просто. Не принял. В фотографии люблю досказанность или по крайней мере внятность ...

Но вернемся к нашим штанам. У меня впечатление, что ущерб им был нанесен не ножницами в конфиденциальной обстановке, а фотошоповской кисточкой, причем с особой жестокостью surprised rolling on the floor laughing
Впрочем, автор имеет полное римское право молчать на сей счет ...


Ljudmila Semoeva Ljudmila Semoeva #16 mon 1 Jun 2009 20:53

Это кривое зеркало во всём виновато,разве Вы не догадались? ФШ отсутствует вовсе.


Andrei Belyi Andrei Belyi #17 mon 1 Jun 2009 23:42

Сколько людей, столько Соломонов. Мне всегда в искусстве нравится именно недосказанность и порой даже некая художественная "невнятность". Все что досказано - часто дальше своего времени не идет. Шекспир бессмертен именно недосказанностью и, не побоюсь сказать, невнятностью - в смысле, отсутствием фиксированного смысла, готовой идеи как таковой за которую может ухватиться читатель. А импресиссионисты и те кто был потом - вообще сделали недосказанность и "невнятность" - важнейшими аспектами своего творчества.

Да и сам Иосиф очень много "невнятных" cheeky кадров на сайт вывесил.

А подозревать автора в подлоге... Не сам ли Иосиф считал ФШ - инструментом создания худ. смысла? И со мной вел полемику. Могу сноску дать. Где логика?

Ох, где найти Соломона?

rolling on the floor laughing


Yosef Raskin Yosef Raskin #18 Tue 2 Jun 2009 00:52

Ну, Андрей, Вас уже заносит ... О каком подлоге идет речь ? Пока автор внятно не сказал , как сделана фотография, я имею полное право строить свои гипотезы по поводу техники, присутствия или отсутствия ФШ, ножниц там и т.п. Так что не приписывайте мне болезнь пожалуйста surprised

Вот уж кто был абсолютно внятен - так это Шекспир. Как и Бах. Если произведение позволяет более чем одно прочтение - это не есть невнятность.
Невнятность - это когда зритель-читатель-слушатель задает вопрос: Что это, Берримор? Зачем страчены чернила - пикселя ? Шекспира тут обвинить совсем нельзя.

Заодно приведите пжалста примеры моих невнятных работ ... И сноску на мои изречения про ФШ ( люблю когда меня цитируют) surprised


Andrei Belyi Andrei Belyi #19 Tue 2 Jun 2009 15:06

Ох. Иосифм как вы занервничали... А зачем? Все ведь суета. Да и кукиш в кармане как метафора горьковатой иронии - как средство предохранения.
Но ведом ли он вам?

По-порядку: Вы пишете что "С Иосифом, увы, все просто. Не принял. В фотографии люблю досказанность или по крайней мере внятность", что, если я еще умею анализировать текст, относится к фотографии автора под чьей страничкой вы сие изрекли. Что изначает что работа эта именно "недосказанная" и "НЕВНЯТНАЯ", как вы это как раз не любите. Потом было предположение о монтажных играх со штанами - тоже, увы, с начинкой негатива.

Вот мне и подумалось. Ну если это не внятное, то... чем это внятнее смазанного фота с целлофаном и девочкой или того же ставшего уже именем нарицательным дяди Миши без галстука, я никак понять не могу. А уж про игры с Шопом, ну тут уж совсем несправедливо. Ведь вы этим играм предавались так много. Надеюсь сносок не надо?

А про Шекспира... Дело идет не об разности прочтений - дело идет об отсуствии какой-бы то ни было установки на опредленную, ВНЯТНУЮ ИДЕЮ. Когда безыдейность или скорее взимоуничтожение идей в процессе действия - происходит у автора повсеместно, это едва ли можно назвать "внятным" - говоря вашим языком. И читатель в принципе в итоге может почувствовать что ему показали кукиш. Но зато как было захватывающе.! - в то же время подумает.
Хотя опять же все относительно - и если вам хотелось видеть в Гамлете трагического героя (как это делали к примеру Смоктуновский и Высоцкий) - вы может его вполне ТАК видеть. Но в тексте там заложен и анти-текст, где Гамлет - просто неуверенный в себе, порою просто бутафорский мальчишка, который ничего не может сделать достойно - даже УБИТЬ во благо. И что Шекспир хочет сказать читателю - абсолютно "невнятно"!
sad smile