You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
nice one; regards
Выразительно получилось.
Поза хороша, живой, эмоциональный кадр. Мысль и чувство отражены прекрасно. Общее качество снимка все-таки мешает. Дело не в отсуствии глянца и четкости ( сразу оговарариваюсь - зная ВАС), дело в том что даже нечеткость и зерно (кадр явно вытащен из условий плохого освещения) здесь (на мой взгляд) есть не средство выразительности (как иногда бывает) а есть просто неизбежность условий съемки. Типа "лучше не получилось".
Ну вот, в кои-то веки полностью с Вами согласен.
Действительно, лучше не получилось. Не шедевр.
Но тут возникает вопрос: из-за этого технического несовершества место этому снимку в корзине или все-же здесь ? только честно, без апелляций к Соломону Давидовичу ...
прошу прощения что вмешиваюсь.. но мое мнение, если честно.. надо учится правильно снимать.. и это не критика, а пожелание, поскольку сама учусь.. столкнулась недавно со съемкой у сцены.. супер-сильное было освещение.. не знала как выкарабкиваться.. отчасти удалось..))
насчет корзин - считаю это дело автора, если он разместил работу уже данную, то не стоит, хотя я лично не понравившееся даже лично себе вдруг, почти не дожидаясь пришедших могу выкинуть.. ))
У пленки совсем иная текстура, эффект другой, и зерно другое. Не думаю что это результат какого-то особого умения автора снимать - просто так получилось. И Анна права: учась выкарабкиваться из сложных ситуаций, фотограф растет. Я много борюсь с контрасветом, например. Сначала вообще ужас был, сейчас потихонечку кое-где удается эффект желаемый получить.
А выставлять или нет... дело самого автора. Тут советов быть не может.
Спасибо, Егор, Анна и Андрей.
Снимок был сделан при очень слабом свете, естественно без вспышки, и потом вытягивался ФШ. Отсюда и зерно и все прочее.
Согласен с Андреем еще раз.
А в отношении повесить - выбросить - цепь рассуждений была такая: Кадр конечно фотографически не ах; но лицо хорошее, выражение правильное, настроение соответствует ... Так что интегрально снимок мне в радость , баланс плюсов - минусов в пользу публикации. И вопрос А ндрею, а также всей публике был именно об этом балансе ...
Подобная текстура очень элементарно получается игрой с ползунками яркости и котрастности в ФШ. Никакого фото мастерства для получения ДАННОГО эффекта не требуется.
Егор, мне очень интересно читать Ваши комменты. Сам я последний раз работал в темной комнате лет 30 назад ... Скажите пожалуйста - как фотограф снимающий на пленку - на каком этапе Вы решаете о зерне в кадре? Вы планируете его изначально, или , обнаружив уже в процессе обработки кадра ? поделитесь пожалуйста.
Андрей, скажите пожалуйста, Вы сами то снимаете на пленку ?
Вообще-то я вспомнил почему-то фильм об Индиане Джонсе, когда на него выходит местный асассин и начинает выделывать чудеса 2 мечами, а изумленный Индиана вытаскивает кольт и кладет виртуоза одной пулей.
Два вопроса Вам:
1. Если конечный результат - зерно, текстура - с точки зрения смотрящего на работу- очень схож ( у нас есть свидетельство Егора), то почему фотошоп предосудителен ?
2. Зерно и шумы зависят от комбинации условий съемки и пост-обработки, как в пленочной, так и в цифровой фотографии ( ну и от матрицы и пленки ессно) .
Разница, на самом деле в пост-обработке. Далее следует перевод Ваших сентенций на доступный мне язык.
Рыцари и титаны духа священнодействуют с реактивами и увеличителем, а примитивные людишки "играются с ползунками" компьютерного редактора, и вы им отказываете в "мастерстве" уже по факту использования ФШ.
Вопрос теоретический - не есть ли это хрестоматийный пример снобизма в чистом виде? Лапочка Андрей, я продолжаю не обижаться на Вас.
Здорово как. Вот выйду на пенсию - точно займусь пленочной фотографией
еще раз спасибо, Егор.
и мешать шумы с якобы "зерном" тоже не стоит!.
А что, это очень плохо ?
Очень хороший портрет! Замечательное лицо!
Спасибо, Людмила. Рад что Вам понравилось.
Как Вы думаете - следовало зашопить эту зеленую полоску или оставить как есть ?