You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Да, ISO 800 всё же чувствуется. Но что интересно...только на небе. Думаю камера тест прошла отлично. Кадр красивый.
Wonderful composition, my Friend!! Lovely color and great atmosphere! Excellent light!
Congratulations
jose
Поздравляю!... Только чего такое название унылое... ... Действительно интересная камера и, судя по картинке, пока лучшая из приобретенных в коллекцию Автора... Незеркалка с большой матрицей... Странно, что раньше так никто не делал... Ведь здесь отсутствует зеркальный механизм, а это упрощает конструкцию... Большая матрица гарантирует качество... Но дороговато все же(для незеркалки)... Почему тогда зеркалку не купили?...
Наверное, написанное ниже не только для Вас.
Классическая зеркалка, какой она была в эпоху пленочных камер, давно умерла. Ни одна из современных камер малого формата (по классификации пленочных камер, т.е. под пленку 35 мм.) не может называться зеркалкой. Это касается, например, всей линейки Canon, включая EOS-1Ds Mark III. Все дело в отсутствии у них МАТОВОГО СТЕКЛА и, как следствие этого, возможность визуального котроля наводки на резкость и глубны резкости. Наводка на резкость происходит только по датчикам фокусировки, которые могут также ошибаться, как и наводка на резкость у тривиальной мыльницы. И Вы не можете это оценить по картинке в видоискателе. Я не одинок в этом мнении:
http://www.ixbt.com/digimage/vidoiskatel1000.shtml
А мой новая G1 - это современный вариант классической зеркалки на новом технологическом уровне. У нее есть электронный видоискатель с высоким разрешением (как на мониторе 24"), который позволяет оценивать картинку куда лучше, чем классическое матовое стекло и ВЕЛКОЛЕПНО наводиться на резкость вручную в ЛЮБОЙ точке кадра. А также видень картинку практически такой же, как она будет на снимке.
Все это дополняется великолепными новыми объективами от Leica. Здесь также работают новые технологии, так как диаметр отверстия отверстия объектива при той же светосиле меньше в 4 раза, чем для камер APS-S.
если бы камеры назывались не зеркалками, а матОвками, то согласился бы, а так - не согласен. называется зеркалкой потому что в камере есть система зеркал, которая проецирует изображение в видоискатель. а вы тут про матовое стекло говорите...
Советую почитать историю развития фототехники, а не измышления современных мальчиков.
Для работы без матового стекла было вполне достаточно и дальномерных камер. Их кружок в центре и есть аналогия современных датчиков фокусировки. При этом полностью отсутствует возможность визуальной оценки ГЛУБИНЫ РЕЗКОСТИ кадра. В более древние времена резкость оценивалась по матовому стеклу, вставленному вместо фотопластины. Помните дяденьку с накинутым черным кашюшоном?
Потом были придуманы сначала двух объективные зеркалки ("Любитель"), затем появилась пентапризма ("Пентакс" и наш аналог "Зенит"). Весь смысл этого был в проецировании изображения на МАТОВОЕ стекло, как у дяденьки. В камерах формата 6х9 это еще дополнялось шахтой для визирования с увеличительным стеклом, чтобы можно было видеть самые мелкие детали.
А современные как бы зеркалки все это потеряли, скатившись по уровню работы с изображением до разряда банальных пленочных мыльниц, многие из которых имели систему автофокусировки ничуть не хуже зеркалок. Только объектив на них менять нельзя было.
Так что с МЫЛЬНИЦЕЙ Вас!!!
Даже приличная цифро-мыльница предоставляет куда более профессиональный уровень работы с изображением, чем видоискатель этих "зеркалок".
И вот, наконец, примерно 15 лет забвения матового стекла проходят и пояляется G1, возрождающая профессиональные приемы работы с изображением в бытовой камере.
Продолжение в след. комменте. Почти детектив
Забавно, что скорость и точность фокусировки всё-таки выше у "зеркалок" в современном понимании. Я сильно сомневаюсь, что в электронный видоискатель можно так уж много чего рассмотреть.
Проверить глубину резкости можно в "зеркалке". Есть специальная кнопочка справа от объектива.
Фокусировка по всему кадру в просьюмерках это забавная, но абсолютно непрактичная вещь хоть для сколько-нибудь динамичной съёмки. Если учесть что в D300/D3 51 точка фокусировки, покрывающая значительную часть кадра, и точки эти работают быстро, плюс возможность подключать LiveView (кстати с фокусировкой по всему кадру), плюс возможность управлять съёмкой с компьютера... То получается, что весь ваш пафос куда-то улетучится.
Зеркалки быстрее, функциональнее, гибче. Имеют те же инструменты, что и просьюмерки. Так о чем же вы речь ведёте?
Я к тому, что вы как-то очень странно оцениваете аппараты и в общем-то как-то необъективно и с передёргиваниями.
Фото, кстати, вообще ни о чем. Тестовая - может быть. Художественная? Сомневаюсь.
Никакого передергивания нет.
Просто со временем появляются совершенно новые технологические возможности, а развитие идет, как известно, по спирали.
Ваш тезис о медленной работе автофокуса по контрасту уже примерно год, как не в силе. Это опровергают мои FX-150 и, тем более, G1. Конечно, на очень динамичном сюжете с D3 им не потягаться. Но и на статус камеры для репортажных съемок они не претендуют. А точность работы автофокуса у них прекрасная. Могут промахнуться только в точечном режиме. Но здесь и зеркалка не поможет. Только ручник, который в G1 такой же удобный, как был на камерах 6х9. Зеркалки формата 35мм отдыхают!
Без матового стекла кнопочка справа может быть полезна только на экране. В G1 видоискатель 1.5 МП, что эквивалентно монику в 24". Продолжение ниже.
Такого разрешения у экранов пока не бывает.
Теперь про LiveView. Этот режим появился в зеркалках недавно. И как раз скопирован от мыльниц. Уже в моих маленьких Petax-ах он был великолепен! С гистограммой и пр.
Управление съемкой их компа - это чисто программный фокус. Никакого отношения к типу камеры не имеет. Это есть на Canon G9.
Все-таки, прочитайте статью, на которую выше есть ссылка. Там и цифры кое-какие приводятся.
ИМХО, зеркалки - это вымирающий класс. Атавизм эры пленки и механики.
Кстати - первоя моя зеркалка - "Зенит - 3М". С классическим матовым стеклом!!! Снимал ей после "Смены" с 63-го года.
А фото на большую художественность не претендует.
Теперь возьмите лист тонкой бумаги и снимите с камеры объектив. Идите в ванную. Попробуйте спроектировать на лист изображение лампочки на потолке. Посмотрите, как меняется резкость с изменением положения объектва. А теперь посмотрите на лампочку через объектив напрямую. Попробуйте его подвигать.
Думаю, что после этого все вопросы о том, зачем нужно матовое стекло, отпадут сами собой.
Ничего не понятно, но... Мы просто будем ждать новых шедевров от Автора и его камеры...
Да, Еврокафе... Смешно... Я видел магазинчик Евроинтим...
кафе и ломбард в одном здании - очень удобно, сначала можно пропить все деньги в кафе, потом в ломбард - и праздник продолжается
а если здоровья не хватит и аптека близко