ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Фото "Святые. Посвящение матери"

фото "Святые. Посвящение матери" метки: разное,
50% 75% 100% EXIF
ваше мнение

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.

комментарии (8 из 8)
все комментарии по убыванию
Gene Mar Gene Mar #1 вс 20 сен 2009 01:41

Понравилось.
Но больше похоже на бабушек-сплетниц улыбаюсь


Yegor Vzsky Yegor Vzsky #2 вс 20 сен 2009 19:23

Очень интересно, но название спорное.


Александр Тимофеичев (Александров) Александр Тимофеичев (Александров) #3 сб 26 сен 2009 12:02

Спасибо всем за внимание к моей фотографии. Конечно, когда выставляешь такую важную для себя работу, можно заблокировать комментарии, как советовал мне ещё Дмитрий Катков в Фотоклубе ХЭ. И всё-таки я этого не делаю, хотя работу выставляю редко. Даже если эта работа кому-то покажется слабой (хотя, скорее всего, он и до этого комментария не доберётся), всё-таки -
попробуйте вглядеться в неё, подумать. Может быть, тогда вы увидите, что в ней другое время, другое пространство, ДРУГАЯ ЖИЗНЬ – а не бабушки-сплетницы (на таких расстояниях между собой не разговаривают), не охотники на привале (на одном сайте и это показалось), может быть, поймёте тогда, что не просто так выбран soft-объектив, время суток, момент безветрия, позы женщин и вся световая композиция, включающая бельё как важную деталь. На фотосайтах привыкли к одномоментным снимкам, я же попытался рассказать о жизни этих женщин – так, как это делал Картье-Брессон (ни в коем случае не равняю себя с Мастером).


Yegor Vzsky Yegor Vzsky #4 вс 27 сен 2009 21:13

Не подумайте, что я просто бросил взгляд, Ваша работа заставила к ней присмотреться. Но уж сколь она в себе должна нести тот смысл и ту суть, о которой вы говорите, то выразительных деталей в фото явно маловато, нет главного и второстепенного, что есть суть художества в Вашем (и вроде моём) понимании (я и про фото и про живопись). В общем хотелось бы немного акцентов подмигиваю .
писал из лучших побуждений, не сочтите как "критику во зло".


Александр Тимофеичев (Александров) Александр Тимофеичев (Александров) #5 вс 27 сен 2009 22:36

Ваши сомнения из лучших побуждений понимаю. Извините, если показался нетактичным. К вопросу о соотношении названия и содержания, который Вы поставили: я постарался сделать работу по канонам иконописи, где акцентов как в фотографии, просто нет. Там главное - лаконичность в том, что принято называть акцентами (в иконописи они просто другие). Может быть, не удалось, если возникают вопросы о несоответствии содержания и названия. А может быть, и удалось... (мне так кажется)


Yegor Vzsky Yegor Vzsky #6 вс 27 сен 2009 23:30

Ну тут тяжело ответить, Вы очень интересную тему копнули. Скажу только лишь Вам то, что считается чуть ли не аксиомами в художественной фотографии (наша, советская школа фотографии, которая продолжала дело живописи в своём русле): фотография не может подрожать другим видам искусств, таким как живописть, так как утрачивает своё главное достоинство - документальность, и главное в создании композиции - выделить главное и второстепенное, чтобы акцентировать внимание на смысле фотокартины (не побоюсь этого слова).
Тоесть к примеру не ломать Вашу действительно на мой взгляд удачную композицию, но расставить всё же там пусть и небольшие, но акценты выразительными средствами фотографии (мне так кажется что в данном случае - глубина резкости и немного более направленный ракурс на Ваших героинь).
Извините если задеваю Ваши чувства, Александр.


Александр Тимофеичев (Александров) Александр Тимофеичев (Александров) #7 пн 28 сен 2009 11:43

У меня была возможность в течение получаса снимать и резко и с разной степенью soft’a. Есть варианты и с резким изображением лиц женщин, и с более чётким обозначением деталей двора. Но я выбрал представленную как наиболее удовлетворяющую моему замыслу, обозначенному в названии. Тут либо работа принимается, либо отвергается – середины нет. Если в ней что-то нравится, а что-то нет, то это та середина, которая означает второе. Согласен, что такая работа с материалом непривычна, но благодаря ей многие мои работы узнаваемы, хотя они никогда и не соберут толпу поклонников. А о расстановке акцентов в советской репортёрской фотографии: при современном взаимопроникновении приёмов разных видов искусств друг в друга вспоминать советскую документалистику, при всех её достижениях докатившуюся до объявления документальными явно постановочных снимков, уже не имеет смысла (хотя честные фотографы оставили много прекрасных и великих работ). Мне кажется, что Вы действительно серьёзно относитесь к фотографии и много думали о ней.
Чтобы не занимать память и если Вам интересно, приглашаю Вас посмотреть компиляцию двух анонсов к моим выставкам, где изложены мои взгляды на фотографию:
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=249109
и объявление на Форуме Фотофорума.ру о моих двух статьях, которые Вы можете прочесть в Фотожурнале ХЭ:
http://www.photoforum.ru/forum/topic.4.9268.1.ru.html


Всеволод ОЗЕРОВ Всеволод ОЗЕРОВ #8 сб 10 окт 2009 00:24

Вспомнилась Туринская плащаница. Явление (с нимбом) кого-то кому-то.... Сохнущее белье возвращает в реальность