You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Свободное падение!
Иосиф нас мистифицирует. Как мне стало известно из компетентных источников, на самом деле это сделанная в Принстонском университете фотография борьбы вируса свиного гриппа (в черном) с антителом (в красном). Колитесь, Иосиф, и Вам за это ничего не будет.
Нет, комсомольцы на допросах
Не трусяи и не говорят
За что и красный бантик носят
На жопе много лет подряд.
ИМХО - "на жопе" произошел сбой стихотворного размера.
То есть
Жопа размеру
Пришлась не по размеру.
Зато бантик лег как родной ...
Эх, Маяковский Вы наш!
Однако, товарищи, шутки в сторону. В эту минуту мы с вами являемся свидетелями рождения нового синьтичичиского жанра искусства: стихотворно-фотографической инсталляции. Поапплодируем отцу-основателю, которому особо выпукло удается образ "жопы"!
Затруднительно сделать образ ЖОПЫ невыпуклым ... против природы не попрешь ...
Вообще, если оглянуться, становится немного непонятно, как автор сумел развернуть тему снимка "Скорость" в плоскость "Ж", хотя правильнее будет выпуклость. Вероятно потому, что этот снимок можно ещё отнести и к категории басни с моралью - будешь носиться с большой скоростью, окажешься на "Ж" , а потом и в "Ж". После многократного рассматривания снимка в ходе полемики мне уже начинает казаться, что я действительно вижу лыжников, хотя подобное может начать казаться и после длительного рассматривания чего угодно.
Однако я замечаю, что наша академическая полемика не получает внимания со стороны широкой фотообщественности - отсюда вывод: надо переключаться на другую тему
Собственно, эта фота представляет собой эксперимеент по манипуляции сознанием, и судя по Вашей реакции - Вы таки увидели лыжников - доволно удачный. но самое забавное, что это на самом деле лыжники ... я просто забыл вернуть в норму чувствительность после ночной съемки и сжег их дотла ...
Ага, Иосиф, раскололись, как я предлагал в самом начале - а то начали: комсомольцы, ж... Значит, технический сбой, а не озарение творца...
Именно озарение творца в самом чистом, незамутненом виде. Навозну кучу разрывая, Ян Флеминг изобрел пенициллин... Один к одному.
Кстати о творцах . Вот статья одного из двух моих самых любимых фотографов.
http://art.photo-element.ru/ps/karlos/karlos.html
Дорогой Иосиф, еще раз убеждаюсь в правоте всего, что в свое время говорил мне старина Зигмунд, когда мы сиживали с ним за чашечкой кофе в кафе "Централь", кстати там любил читать газеты и Лев Давыдович. Ну, это так, старческий поток сознания. Так вот, о подсознательном. Вы позиционируете себя как интеллектуал -"озарение творца" и проч., якобы думая о высоком, а вот оговорочки выдают, о чем Вы реально думаете. Ну в первую очередь понятно, о чем думает мужчина в расцвете сил - мы уже ознакомились с Вашими снами (белые фартучки и т.п.). А дальше уже идет низкопробный голливудский масскульт. Упомянутый Вами Ян Флеминг изобрел Джеймса Бонда, а пенициллин открыл АЛЕКСАНДР Флемминг. Так что, как говорил Жванецкий, тщательнЕе надо готовиться к выступлениям перед общественностью.
Да, против Фрейда не попрешь ...
И все же это озарение творца... ... Кто бы еще решился на такой эксперимент... А почему все же решили изменить что-то... http://www.photoforum.ru/photo/484456/index.ru.html ... Обсуждение "выпуклого образа" заслуживает отдельного приза...
Андрей, наконец-то я готов с Вами согласиться решительно во всем
При постройке первого снимка я исходил из постулата о том, что композиция для устойчивости должна быть треугольной. Но потом мне ужасно захотелось взять топор и вырубить нафиг эти бурые стволы в ЛВУ, и сделать композицию простой как японская поэзия. Получились две довольно разные картинки.