Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
И в чем тут дело? Смысл не ясен.
Посмотрите на надпись в правом нижнем углу.
Посмотрите на надпись в правом нижнем углу.
Александра, мне нравится одна сентенция: "Если надо объяснять, то объяснять не надо". А теперь отвечу вопросом на вопрос: "Что Вы хотели сказать снимком "Ромбомания" и тем более "Ромбомания сметает стереотипы..." Какие стереотипы, достижения литовских специалистов в производстве вентиляционных панелей? Мне они, кстати, очень понравились чисто визуально, смысла никакого в них я не усмотрел. Так что, если у Вас не возникло никаких эмоций и ассоциаций по поводу моего снимка, то, надеюсь, другой понравится.
Егор, моё метро, по-моему, это гиперреализм. Поэтому давайте обсуждать. А вот человекоптица - это, пожалуй, уже ближе к формализму
Моя ромбомания - это работа про то, как отделка стены (в данном случае в виде ромбов) покрыла стену, не обращая внимания на то, что там есть двери. Если вы вспомните, двери монтируются с наличником и имеют свой независимый от отделки стен материал. Двери, которые монтируются без наличника - большая редкость. Из ста фабрик одна или две выпускают подобные двери. И даже, если их заказать, они будут иметь свой отличный от отделки стен материал.
А на моем фрагменте ромбы не только покрыли двери, но они это сделали без всякой привязки по швам (подрезка ромбов на дверях - случайная). Самое интересное здесь, что текстура (в виде орнамента "ромбы") выделена архитектором как главный элемент интерьера. То есть можно сказать - орнамент проглотил предметы.
Это новое в интерьере.
Лявон Айрапетов в прошлом году делал такой эксперимент: брал какое-нибудь крутое современное здание брутальной формы (архитекторы Фостер, Калатрава) и покрывал его русским национальным орнаментом. И что вы думаете? Орнамент проглатывает здание. Орнамент первым отсылает сознание человека к первоисточнику. И только потом срабатывает восприятие формы.
И это очень интересно.
Моя работа - это маленький кусочек этой большой интересной мысли.
Не соглашусь с Вами. Вот если бы она была помещена в Журнале "Вопросы архитектуры", тогда да. А здесь я вижу только почти абстрактное изображение и совершенно безразлично, пол, потолок, фасад или крыша. Это как музыка, ритм, цвета, различная текстура, это орнамент - и мне это нравится, а кто это спроектировал, Лявон или Арон, и какие там привязки к швам не интересно.
А моя работа - кусочек других интересных мыслей в том числе о визуальных образах, игре красок и текстуры, передающих динамику и энергетику иной жизни.
А ромбы Ваши мне очень нравтся.
Вот если бы она была помещена в Журнале "Вопросы архитектуры", тогда да. А здесь я вижу только почти абстрактное изображение и совершенно безразлично, пол, потолок, фасад или крыша. Это как музыка, ритм, цвета, различная текстура, это орнамент - и мне это нравится, а кто это спроектировал, Лявон или Арон, и какие там привязки к швам не интересно.
после 34 комментов смысл яснее не стал...
Если смысл там и был, то теперь он надежно погребен под грудой комментов ...
Поезд на Ямайку?... ... И какое уважение к "русским в Нью-Йорке", надо же...
Точно. "Осторожно, двери закрываются! Поезд следует на Ямайку, следующая станция - Куба".
Джамайка - это окраинный район Н-Й. Никакого особого уважения нет, просто они такие же жители, как корейцы, китайцы и прочие разноцветные от белого до чёрного. Вообще ,Сэшэа, пожалуй, единственная страна (естественно, кроме России), где можно спокойно разговаривать по-русски, и никто не будет пялится, ни с ненавистью, ни с восторгом - говори хоть на азбуке Морзе- твое личное дело.
Вот ещё образчик.
Спасибо за внимание
мой вариант фото
Извините, мне кажется что тот момент, что тексты на стендах написаны на родном и еще трех языках, включая русский, не поражают зрителя до глубины души. Вот если бы только на русском было написано, тогда да!...
Да, это было бы удивительно, но во всяком случае менее вероятно, чем наличие надписей в московском метро на китайском и таджикском языках.
Я Вас извиняю, как говорится, ноу проблем. Думаю, что современного человека вообще невозможно поразить чем-либо до глубины души (главным образом потому, что души, а тем более её глубины , у него вовсе нет).
Кстати, не относитесь даже к, казалось бы, незначительным деталям свысока. В них, зачастую скрыто очень многое. Готов поспорить, что Вы не знаете подробности изображений на гербах своей страны. Вот какие надписи и на каких языках есть на гербе БССР, существовашем до В.о.в.? Не знаете. Так там "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!" написано на белорусском, русском, польском и иврите. Можно много каких выводов из этого сделать.
Ну почему вежливо не написать...?
Поражают фразы типа
Думаю, что современного человека вообще невозможно поразить чем-либо до глубины души (главным образом потому, что души, а тем более её глубины , у него вовсе нет).