ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Фото "Эпилог истории американской автомобильной эстетики 1950-х"

фото "Эпилог истории американской автомобильной эстетики 1950-х" метки: техника, путешествия, Северная Америка
50% 75% 100% EXIF
ваше мнение

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.

инфо
фото:
Эпилог истории американской автомобильной эстетики 1950-х к
раздел:
категории:
место съемки:
примечания:
Chevrolet Biscayne («Шевроле Бискэйн») — американский полноразмерный легковой автомобиль, выпускавшийся подразделением корпорации GM Chevrolet как модель с 1958 по 1972 год (в Канаде автомобили под этим именем продавались до 1975 модельного года включительно).

Занимал положение бюджетной модели начального ценового диапазона среди полноразмерных «Шевроле».

В 1958 году существовавшие на тот момент серии автомобилей Chevrolet были переименованы, модель Chevrolet 150 стала Chevrolet Delray, а Chevrolet 210 — Chevrolet Biscayne. Название самой дорогой модели Chevrolet Bel Air было сохранено.

На следующий год модель Delray была снята с производства, и Biscaine оказался самым дешёвым и скромно оборудованным серийным Chevrolet в модельном ряду, включавшем Chevrolet Bel Air как модель среднего ценового диапазона и располагавшийся ещё на ступеньку выше Chevrolet Impala.

Модель производилась преимущественно для таксомотроных компаний, хотя некоторое количество автомобилей продавалось и индивидуальным покупателям, которые ценили простор и комфорт полноразмерного автомобиля и не нуждались в «лишней» отделке и роскоши. Основными двигателями были рядные шестёрки, но некоторые автомобили в 1960-е годы оснащались и V8, а в 1970-е годы они стали достаточно популярны (в эти годы, на одну шестицилиндровую машину этой модели приходилось в среднем 4,5 восьмицилиндровых).

Гидравлический усилитель рулевого управления стал стандартным оборудованием в 1970 году, а автоматическая коробка передач — в середине 1971.

Автомобиль модернизировался параллельно с родственными Chevrolet Bel Air и Chevrolet Impala. Крупные модернизации пришлись на 1961, 1965 и 1971 годы.

В 1972 году производство ставшей непопулярной модели было прекращено.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Biscayne 
опубликовано:
вс 4 апр 2010 19:30
постоянная ссылка:
комментарии (8 из 8)
все комментарии по убыванию
Владимир Фотов Владимир Фотов #1 вс 4 апр 2010 19:39

Прекрасный эпилог! 9,9,10


Sabirjan Kurmayev Sabirjan Kurmayev #2 вт 6 апр 2010 05:47

Эх, прокачу!


Сергей Манжелеев Сергей Манжелеев #4 ср 7 апр 2010 15:58

Вот нравятся им такие машины...
а меня не цепляют..увы!


Александра Боярина Александра Боярина #5 ср 7 апр 2010 23:58

Ну, на этой машине вы точно догоните обладателя 1 места рейтинга!
Вот вам три 10 в плечи!
ржунимагу


Stefan Andronache Stefan Andronache #6 чт 8 апр 2010 23:13

Oceni harasho.


Tigra Tigra #7 чт 8 апр 2010 23:57

Куба - страна раритетов? улыбаюсь Интересная у вас коллекция собралась, музейная улыбаюсь


Berenice Kauffmann Abud  - AFIAP Berenice Kauffmann Abud - AFIAP #8 пн 19 апр 2010 13:21

Beautiful old car... Very well presented!


andrew bart andrew bart #9 пт 7 май 2010 02:51

С удовольствием прочитал примечание... крутой