Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
Джунгли наступают!
Световые пятнышки на листиках в ПНУ придают работе совсем не грустное настроение, понравилось.
Спасибо, Алла. Не грустное? Наверное, что потому что жизнь продолжается. Даже если теперь это уже другая жизнь... жизнь муравьев и змей...
жизнь муравьев и змей...
Все так, Алла. Все так. Но все равно видеть змей и муравьев на месте где когда-то играли дети на полу или семья сидела за обеденным столом, мне как-то непросто. А потом.. да, придут, но это будет уже чужая жизнь...
Мне не хочется думать, что с семьей что-то случилось и она была вынужденна бросить дом. Скорей всего жизнь для неё поменялась в лучшую сторону...
А вот у самого дома бытие разделилось на: жизнь с людьми и без.....он скучает...
Дома, Алла, уже почти нет - одни стены без крыши... Это не скука...
По ту сторону окна приоткрывается вид на те же джунгли, что и с этой стороны... Перемещение (движение) теряет смысл... Окно в никуда!
Люблю читать ваши комментарии, Владимир. Они всегда о работе - многие, как к примеру Иосиф или Барт, часто говорят не о работе как о некой художественной системе, а о своих сторонних мыслях по ее поводу.. Или даже не по ее поводу. Хотя... спасибо уже за то что говорят, а не просто плюсик ставят или награждают штампом "нравится".... Тут не до жиру...
Просматривая работу, я стараюсь встать на место Автора и понять, что он хотел донести до меня, зрителя. Однако у Иосифа Раскина, например, мнение иное: он считает, что я ставлю оценки как автомат, не глядя на работу...
Хочу успокоить вас как человек профессионально занимающийся анализом искусства - ваша позиция "растворения" в материале, без активного привнесения своего собственного Я, есть абсолютно правильная - этому даже учат.
Может быть, дело в количестве просмотренных вами работ? Или в обилии позитива в ваших оценках? Иосиф -человек неспокойный и порой язвительный, но откровенно негламурный, ищущий и думающий. Я этими вопросами популярности на сайтах не интересуюсь, хотя когда любая работа раскрученного автора неизменно вызывает бурю восторга, мне это неприятно. Ведь на сайтах часто голосуют за ИМЯ, а не за мысль, качество, и т.д. Это удручает - и убивает интерес к участию в жизни сайта. Я на какое-то время вообще перестал на ФФ выставляться - глядя, что ценится массой публики. Потом понял что она везде такая, масса.
Вот кстати пример - эта же работа на другом сайте (где я также не пиарюсь) вызвала большой интерес, была одним из лидеров дня. Как объяснить такое разительное различие?
И имеет ли это отношение к качеству самой работы?
http://en.www.lensart.ru/picture-pid-27032.htm?ps=11
Хотелось бы ответить более развернуто, но пока могу с уверенность сказать, что оценки одной работы зависят от среды, в которой она выставляется. Подсознательно соотносишь ее с другими радотами, которые рядом. Соотносишь с техническим уровнем, с редкостью сюжета...
Это как покупать квартиру за 100 тыщь и торговаться о скидке в одну или две тысячи, а после этого пойти на рынок и торговаться уже за пару копеек... А мы, люди, так себя обычно и ведем. Это вроде нормально
Среда определяет сознание. Это да. Тут все зависит какая точка отсчета задана. Все зависит от нее. И насквозь лживо пропагандистские Кубанские казаки - могут быть любимым фильмом поколения. А "Андрей Рублев" прозябать в неизвестности. Идея модности - тоже на этих ингредиентах массового сознания замешана. В свое врема, до Левитана и передвижников, скажем, русские художники рисовали по лекалам итальянских пейзажистов - модно было, даже в Италию ездили обучаться, и среднерусская природа представла на их картинах порой эдакой Сицилией или Фландрией. Гламур полный, хотя в полне в рамках традиции. В Третьяковке, когда идешь по залам, разительно виден котраст.
Вначале об основном вопросе
Как объяснить такое разительное различие?
Может быть, дело в количестве просмотренных вами работ?
Или в обилии позитива в ваших оценках?
Т.е. все студенты (форографы, и т.д.) талантливы? И все работы - хороши? Или просто студенты (фотографы, и т.д.) лучше становятся от того что им только высокие оценки ставишь? Поверьте моему опыту преподавателя высшей школы с 20 летним стажем - обратная сторона этого подхода есть девальвация оценок. В американских журналах даже термин появился - grade inflation. Может у вашего учителя была школа преданных энтузиастов-учеников, и это был исключительный случай, но я много раз лицезрел как преподаватели раздают направо и налево высокие оценки, а студенты пребывают в неведении об уровне своих знаний - ну а потом... столкновение с жесткой реальностью. Этого не знаю, того не проходили. И наоборот, профессора у которых пройти зачет - нужно из кожи вон вылезти, заставляли студентов учиться "на отлично" - по себе помню, именно их материал я помнил лучше всего. Конечно, грань переходить нельзя - не о страхе и терроре речь, но просто поднимая планку выше головы, они заставляли тебя тянуться вверх, и если ты не дотягивался, не стеснялись поставить трояк или того хуже,
Раздавать на фотосайтах направо и налево лестные комменты даже получило название "медоносство".
Это не конкретно о вас - это о явлении.