You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Спасибо за конструктивность
С праздником, Аня! Это естественное освещение от окна; я в последнее время стараюсь пыху не использовать, ну в крайнем случае - камерную в достаточно большом минусе только для глубоких теней и бликов на зрачках. Иногда при жестком свете использую маленький отражатель (кусок турист.пенки с "зеркальным" покрытием); следующий детский портрет именно так и сделан.
Объектив 35/2, отличное стекло, очень часто спасало в темных условиях! Диафрагма близка к полной дырке (не помню), ИСО 800 и выдержка 15 с рук, один дубль
(обратная сторона симпатии к естеств.свету)
Спасибо за подробное разъяснение и поздравление, Лев! Взаимно, с праздником!
Ну и правильно, я вспыхой тоже редко пользуюсь, как-то вынуждена была месяц назад на концерте в мини-ресторанчике, там такие условия создали для фотографа.. что жесть, почти полная темнота..) на днях может быть размещу..
35/2 никкор наверно.. да, фикс оч уважаю светосильный, сейчас 60 2.8 кенон у меня появился. Боке хорошего на развернутых (типа как сейчас посл. работа) не дает, больше как макро, но тем не менее универсальней чем 180 (цейс) и 105 (сигма) что пробовала..
Ну, понятно, в ресторанчике без пыхи смотришься минимум странно Никкор, конечно. Про боке (и резкость) - все правильно, не портретник. Чтобы в арсенале были такие фиксы, надо этим жить и зарабатывать, а у меня фото - хобби.
Спасибо!
хи-хи, даже не в этом дело, как ты смотришься, а в том - что выдаешь..))) ну может это и имели ввиду. Так, чисто для себя была тренировка больше, с двух фотиков и тремя объективами..))) ну и подарком муз.группе (фото, которые за месяц так и не доотбирала.. время наш главный враг..))
Для меня тоже фото - это не средство заработка, но хобби не назову, живу этим фактически. Насчет коммерческих целей особо не думала, по-любому учусь, несмотря на то, что снимаю 20 лет уже как, почти с детства (и проявлала-печатала), но, как и многие, творчески "переосмыслила" все года 2 назад..
и Вам спасибо, такие работы шикарные.. наслаждаюсь. Кстати, Вам вроде побольше лет, чем на фото-аватаре..
Да, именно это имел в виду. Чужие не "секут", свои понимают. На днях ездил в Киев на несколько дней, в Лавре видел фотографа: днем при безоблачном солнце в зените бродил по Лавре с треногой, то разложит ее, то соберет, фотает... а у меня даже на ИСО 100 выдержки дольше 400 не было.
Аватарка, как и имя, ни о чем не говорят. Лично я смотрю, что человек делает и как разговаривает.
года два назад, в Херсонесе наблюдала фотографера на пляже снимающего моделей, со вспыхой и днем при солнце в зените.. поразило, потом интересовалась у людей, было сказано, что де, дабы не было ярких переходов что ль../контрастов.. Тогда "съела", сейчас не могу, опять смеюсь задним числом..
Аня, а с этим фотографом я солидарен - солнце в зените даёт черно-белую картинку с засветами и глубокими тенями. Для пейзажа прокатывает, для пляжного портрета - нет. Лицо становится рваным, тени не вытягиваются, шумят, цвет по теням блёклый. Если фотографировать "солнцем в лицо", то человек щурится, мимика не из приятных. Любой другой ракурс рвёт лицо тенями жутко. Тут подсветка пыхой очень помогает - даже на сверхкоротких выдержках больше 500-1000 быстрая синхронизация пыхи позволяет подсветить тени и даёт "полезный" блик на зрачках, только режим пыхи надо подбирать аккуратно.
Оригинально! По цвету - что-то из ряда вон...
Колоритный портрет.
Спасибо, Александра, с праздником!
Очень интересно совпало по цветам - фон с платьем и ожерельем в паре с "золотым" оттенком волос. Ну и настроение
Очень интересно совпало по цветам
Случайный, разве только что руку и направление взгляда поправил немного.
Ясно.
Еще раз взглянула. Хорош снимок.