Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
В общем-то интересно и настроение передано, но машина не оправдание. Все-таки в таком снимке желательно иметь что- то резкое, чтобы глазу зацепиться и подчеркнуть динамику. И, конечно, проблема - белые огни и реклама. Желаю успехов.
Если интересно-то это хорошо,рад. А техническую сторону и обсуждать не очень хочется-брак по-большому счету. Машина конечно не оправдание, вне машины вышло бы примерно то же. Динамичные сюжеты при недостаточном освещении качественно только камерой с высокими рабочими ИСО снимешь, типа Никона D700. Но у меня такой нет-)." Белые огни и реклама как раз не самая большая проблема, можно даже попытаться вытянуть.
Спасибо за внимание
ну если обсуждать не хочется - то тогда в рейтинг, или на стенке повесить и любоваться. или в машине. -да! или сразу в корзину. повторяю-технически-брак, сколько бы не обсуждать детали. лучше мне сейчас не снять. весь вопрос-стоит ли вообще такие снимки делать или все-же успокаивать себя, что в них все равно что-то есть.
Если честно, то без особого замысла и акцентов... Но зонтики выручают, атмосфера получилась...
Да,замысла не было, это точно-остановился,щелкнул и снова вперед-)
Такие снимки интересны, безусловно, если поймать в них акцент или контраст (не технический, а смысловой). Вы же не досмотрели, что можно было сфокусировать на надписи "Из рук в руки", на этом фоне уже интереснее было бы передвижение людей или больше подчеркнуть знак перехода, где человечек в другую сторону идет (контраст по отношению к направлению пешеходов )
Я, кстати, в последнее время тоже немного увлеклась вечерними съемками. Но сложность, что не везде попрешься со штативом, а вечером снять с рук качественно весьма сложно... тут я вас вполне понимаю
попробую конечно учесть все советы, кроме как выйти и снять со штативом..нет его пока у меня, только монопод..да и машину свою жалко-не поймут водители моих действий-)
хм.. Саша, так вот тезка твой уже дал инструкцию и по этому вопросу. )))
Если серьезней - таки снимай, конечно жь. Я думаю, что такой снимок (был бы он снят каким-то признанным фотографером стоил бы мильоны (почти без шуток)). Есть в нем жизнь, и мне он нравится. Может и вообще никого не стоит слушать...) а творить.
Единственно, в отношении техники, все же посоветую.. макс. (относ. исо), фиксом на мин. числ. значении диафрагмы в ее приоритете, так я работаю в сложных условиях. Получается 1 на 20. Главное макс. несотрясучесть при этом камеры, слиться с ней и не дышать на момент спуска.
ага,давай
Интересно,динамично...